—крыть/ѕоказать меню
ќб учебниках –ешаем ѕоиграем? —мотри... »спользуй на уроке! јнимации по физике ‘изика - малышам! Ёксперимент Ёто интересно! јстрономи€ ≈сть иде€! ќбразование вне политики ≈сть вопросы? ѕеречитаем... –епетитор јнекдот в тему ‘изическа€ библиотека
 
 
—ортировать по: дате | рейтингу | посещаемости | комментари€м | алфавиту
   россворд "Ёлектрические €влени€" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 21.04.2012, 20:07 | ѕросмотров ѕросмотров (14242)

 россворд "Ёлектрические €влени€"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "Ёлектрические €влени€" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 16 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
2. ‘изическа€ величина, котора€ может быть рассчитана на основании закона ƒжоул€-Ћенца.
5. ¬ещество, в котором имеютс€ свободные зар€женные частицы, свободные перемещатьс€ под действием пол€.
8. ќтрицательна€ зар€женна€ частица, котора€ входит в состав атома.
11. ≈диница сопротивлени€ в системе C».
12. ѕоложительна€ зар€женна€ частица в составе атома.
14. ≈диница зар€да в системе C».
15. ≈диница силы тока в системе C».
16. ѕрибор дл€ регулировани€ силы тока в цепи.
 
ѕо вертикали.
1. ‘изическа€ величина, введенна€ дл€ количественного оценивани€ способности тел к электрическому взаимодействию.
3. Ќаправленное движение зар€женных частиц.
4. ‘изическа€ величина, характеризующа€ способность токопровод€щих элементов цепи оказывать противодействие току.
6. ¬ещество, характеризующеес€ относительно небольшим количеством свободных зар€женных частиц, способных перемещатьс€ под действием электрического тока.
7. ѕрибор дл€ оценки и сравнени€ величины электрического зар€да.
9. ‘изическа€ величина, характеризующа€ работоспособность пол€ на рассматриваемом участке.
10. ѕри потере (приобретении) нейтральным атомом электрона образуетс€ ... .
13. ≈диница мощности электрического тока в системе C».

   россворд "“епловые €влени€" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 21.04.2012, 18:54 | ѕросмотров ѕросмотров (28803)

 россворд "“епловые €влени€"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "“епловые €влени€" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 13 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
2. ѕроцесс перехода пара в жидкость.
5. —пособ передачи энергии (теплоты) потоками газа или жидкости.
6. ѕроцесс изменени€ внутренней энергии без совершени€ работы.
9. ќдин из факторов, вли€ющих на скорость испарени€.
10. ¬еличина, равна€ изменению энергии при теплопередаче.
11. ѕроцесс интенсивного парообразовани€, происход€щий по всему объему жидкости при определенной дл€ данной жидкости температуре.
12. —пособ теплопередачи, не требующий наличи€ среды.
 
ѕо вертикали.
1. ”дельна€ величина, измер€етс€ в джоул€х на килограмм-градус ÷ельси€.
3. ≈диница количества теплоты в C».
4. ѕарообразование, происход€щее со свободной поверхности жидкости.
7. ќдин из способов изменени€ внутренней энергии.
8. ѕроцесс перехода вещества из твердого состо€ни€ в жидкое.
9. √аз, уголь, торф, дрова - это ... .

   россворд "—ветовые €влени€" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 19.04.2012, 04:38 | ѕросмотров ѕросмотров (15725)

 россворд "—ветовые €влени€"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "—ветовые €влени€" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 14 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
1. ƒефект зрени€, при котором изображение близких предметов находитс€ за сетчаткой глаза.
3. ƒатский астроном, впервые определивший скорость света.
6. ќрган зрени€ человека.
9. √лавна€ часть многих оптических приборов.
10. “ело, излучающее свет.
11. “ело, позвол€ющее получать оптические изображени€ предметов, отража€ световые лучи.
13. —войство световых лучей, св€занное с изменением направлени€ хода луча на обратное.
14. Ћини€, вдоль которой распростран€етс€ свет.
 
ѕо вертикали.
2. Ѕывает диффузным, а бывает зеркальным.
4. явление изменени€ напрвлени€ распространени€ света при переходе из одной среды в другую.
5. ƒефект зрени€, при котором изображение удаленных предметов находитс€ перед сетчаткой глаза.
7. –аздел физики, изучающий свойства света.
8. ≈диница оптической силы в системе C».
12. “очка, в которой пересекаютс€ преломленные линзой лучи, падающие параллельно главной оптической оси, или их продолжени€.

   россворд "ћагнитные €влени€" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 19.04.2012, 04:22 | ѕросмотров ѕросмотров (12525)

 россворд "ћагнитные €влени€"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "ћагнитные €влени€" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 14 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
4. ѕрибор дл€ измерени€ мощности электрического тока, в работе которого существенную роль играет магнитное поле.
6. ѕрит€гивает к себе железные и стальные предметы.
7. ”ченый, высказавший гипотезу, объ€сн€ющую магнетизм посто€нных магнитов.
9. ѕроволочна€ спираль или катушка с током.
10. ѕрибор дл€ ориентаци€ на поверхности «емли.
12. ”ченый, доказавший, что «емл€ €вл€тс€ большим магнитом.
13. ѕростейший механизм, с которым св€зано правило дл€ определени€ направлени€ линий магнитного пол€.
 
ѕо вертикали.
1. ќдно из важнейших свойств магнитного пол€, касающегос€ его линий.
2. ”ченый, впервые обнаруживший магнитное поле у проводника с током.
3. ”стройство, состо€щее из обмотки с током и сердечника.
5. –аздел физики, изучающий и описывающий магнитные €влени€.
8. ≈го реальность подтверждаетс€ ориентирующем действием на магнитную стрелку.
9. ѕростейший прибор, который позвол€ет обнаружить магнитное поле.
11. ћесто у магнита, где магнитное действие сказываетс€ наиболее сильно.

  ѕеревод английских единиц измерени€ в метрические и обратно »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 18.04.2012, 19:23 | ѕросмотров ѕросмотров (5342)

ѕеревод английских единиц измерени€ в метрические и обратно

 
 ак часто мы встречаемс€ с английскими единицами измерени€? ќчень часто. —тарушка јнгли€ мощна€ и вли€тельна€ страна. ¬ век глобализации используемые здесь единицы встречаютс€ далеко за пределами јнглии. ј если вы ведете переписку с английским другом или подругой? »ли вы любите почитать английскую литературу... ¬ общем данна€ программка, смысл которой переход от распространенных английских единиц длины, объема, массы, температуры к нашим, вам не раз пригодитс€. ѕредлагаемый конвертор позвол€ет легко производить следующий перевод единиц:
ƒлина:
  дюймы - миллиметры
  дюймы - сантиметры
  €рды - метры
  мили - километры
ќбъем:
  кварты - литры
  галлоны - литры
ћасса (в программе по-бытовому - ¬ес):
  унции - граммы
  фунты - киллограммы
“емпература:
  градусы ‘аренгейта - градусы ÷ельси€

   россворд "ƒавление твердых тел, газов и жидкостей" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 17.04.2012, 00:08 | ѕросмотров ѕросмотров (26393)

 россворд "ƒавление твердых тел, газов и жидкостей"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "ƒавление твердых тел, газов и жидкостей" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 14 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
1. —пособ движени€, основанный на использовании закона јрхимеда.
3. —войство молекул общее дл€ жидкостей и газов.
8. ѕрибор дл€ измерени€ давлени€ больше или меньше атмосферного.
9. ∆идкость, высота столба которой определ€ет атмосферное давление.
10. √идравлическа€ машина, широко примен€ема€ в технике дл€ обработки металлов.
12. ѕрибор дл€ измерени€ высоты на основе зависимости атмосферного давлени€ от высоты.
13. ‘изическа€ величина, характеризующа€ результат деформирующего действи€ силы на данную поверхность.
14. ”ченый, рассчитавший выталкивающую силу, действующую со стороны жидкости или газа.
 
ѕо вертикали.
2. ѕричина, обуславливающа€ существование гидростатического давлени€.
4. √идравлический механизм, используемый дл€ подн€ти€ грузов.
5. ”ченый, впервые измеривший атмосферное давление.
6. ƒл€ расчета выталкивающей силы надо знать объем тела, погруженного в жидкость и ... .
7. ≈диница давлени€ в системе C».
11. ѕрибор дл€ измерени€ атмосферного давлени€.

   россворд "–абота. ћощность. Ёнерги€. ѕростые механизмы." »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 16.04.2012, 19:18 | ѕросмотров ѕросмотров (19882)

 россворд "–абота. ћощность. Ёнерги€. ѕростые механизмы."

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "–абота. ћощность. Ёнерги€. ѕростые механизмы" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
3. ѕрисутствует во многих устройствах, может дать выйгрыш в силе.
5. ѕростой механизм, представл€ющий диск с желобом.
7. ѕокой или равномерное пр€молинейное движение в физике.
9. ѕростой механизм.
13. ≈диница работы в системе C».
14. Ћюбое твердое тело, способное вращатьс€ вокруг неподвижной опоры.
15. ќбщее свойство таких величин как масса и энерги€.
 
ѕо вертикали.
1. ‘изическа€ величина, численно равна€ произведению силы на пройденный путь.
2. ‘изическа€ величина, численно равна€ работе в единицу времени.
4. ‘изическа€ величина, численно равна€ произведению силы на ее плечо.
6. Ќаклонна€ ... - простой механизм.
8. ѕростой механизм.
10. ¬еличина, характеризующа€ способность тела выполнить работу.
11. ѕростой механизм.
12. ≈диница мощности в системе C».

   россворд "ћеханическое движение и взаимодействие тел" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 6.04.2012, 23:29 | ѕросмотров ѕросмотров (20569)

 россворд "ћеханическое движение и взаимодействие тел"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "ћеханическое движение и взаимодействие тел" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
1. Ћини€, которую описывает тело при своем движении.
6. ѕрибор дл€ измерени€ сил.
7. ≈диница пути в системе C».
8. ‘изическа€ величина, количественна€ мера действи€ одного тела на другое.
9. —войство тела сохран€ть состо€ние поко€ или равномерного пр€молинейного движени€ при отсутствии действи€ на него других тел.
10. ≈диница силы в системе C».
12. явление взаимного прит€жени€ между любыми телами.
13. ¬еличина, численно равна€ пройденному пути в единицу времени.
14. —ила, с которой тело по причине прит€жени€ к «емле, действует на опору или подвес.
 
ѕо вертикали.
2. ќпытный факт, выражающий зависимость пон€тий поко€ и движени€ и его основных характеристик от выбора тела отсчета.
3. ƒлина части траектории, описанной телом за некоторый промежуток времени.
4. »зменение размеров или формы тела.
5. “о, что нагл€дно выражает зависимость одной величины от другой.
6. »зменение положени€ тела в пространстве относительно других тел.
11. явлени€ сопротивлени€ относительному перемещению соприкасающихс€ твердых тел.

   россворд "ѕервоначальные сведени€ о строении вещества" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 5.04.2012, 18:21 | ѕросмотров ѕросмотров (16130)

 россворд "ѕервоначальные сведени€ о строении вещества"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "ѕервоначальные сведени€ о строении вещества" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
3. »зменение размеров тела при его нагревании.
8. —осто€ние вещества, в котором сохран€етс€ его объем без сохранени€ формы.
9. ¬еличина, характеризующа€ инертность тел.
11. „астица вещества, способна€ существовать самосто€тельно и сохран€ть все его основные свойства.
12. —войство тел сохран€ть состо€ние поко€ при отсутствии действи€ других тел.
14. —войство, суть которого в том, что все вещества имеют прерывистое строение.
15. ”ченый, в честь которого называетс€ одна из температурных шкал.
 
ѕо вертикали.
1. —осто€ние, в котором вещество не сохран€ет ни объема, ни формы.
2. ќсновна€ единица массы в системе C».
4. ѕрибор дл€ измерени€ массы.
5. ќт него зависит взаимодействие частиц вещества.
6. явление проникновени€ одного вещества в другое.
7. ¬еличина, котора€ характеризует степень нагретости тела.
10. ¬еличина, равна€ массе вещества, содержащегос€ в единице объема.
13. »з них состо€т молекулы.

   россворд "ћетоды исследовани€ в физике" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 4.04.2012, 00:47 | ѕросмотров ѕросмотров (5567)

 россворд "ћетоды исследовани€ в физике"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "ћетоды исследовани€ в физике" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрироватьс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и поочередные ответы каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 ак показывает практика, данна€ форма контрол€, строго нацеленна€ на проверку азов программного материала, показывает высокую эффективность не только в среднем звене школы (6-9 кл.), но и в старшей школе (10-11 кл.).  россворды по другим темам можно найти, кликнув на "сове" в правом верхнем углу кроссворда.
»тересных уроков с использованием кроссвордов по физике! ƒайте порешать кроссворды по физике каждому ученику!
ƒелитесь своими впечатлени€ми и приемами применени€ кроссворда в комментари€х...
 
ѕо горизонтали.
3. ѕрибор дл€ измерени€ объема.
7. ¬ажнейша€ св€зь между €влени€ми в природе (науке).
8. Ќазвание любого предмета в физике.
9. ќбычно физическа€ величина имеет ... измерени€.
12. —ота€ дол€ метра.
13. »зменение, происход€щее с физическим телом.
14. ¬водитс€ дл€ описани€ тел и €влений.
15. ѕрибор дл€ измерени€ времени.
 
ѕо вертикали.
1. —вертывающа€с€ в круг лента с делени€ми.
2. ћетод научного познани€, допущение; используетс€ дл€ объ€снени€ известных и предсказани€ неизвестных фактов.
4. ќдин из основных методов научного познани€, широко используемый и в физике.
5. ќна зависит от цены делени€ измерительного прибора.
6. ћетод научного познани€, при котором объект подвергают специально спланированным воздействи€м.
10. «начение наименьшего делени€ шкалы прибора - ... делени€.
11. Ѕывает пр€мым и косвенным.

   россворд "ћеханические колебани€ и волны" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 2.04.2012, 01:04 | ѕросмотров ѕросмотров (18952)

 россворд "ћеханические колебани€ и волны"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "ћеханические колебани€ и волны" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 16 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрироватьс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и поочередные ответы каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 ак показывает практика, данна€ форма контрол€, строго нацеленна€ на проверку азов программного материала, показывает высокую эффективность не только в среднем звене школы (6-9 кл.), но и в старшей школе (10-11 кл.).  россворды по другим темам можно найти, кликнув на "сове" в правом верхнем углу кроссворда.
»тересных уроков с использованием кроссвордов по физике! ƒайте порешать кроссворды по физике каждому ученику!
ƒелитесь своими впечатлени€ми и приемами применени€ кроссворда в комментари€х...
 
ѕо горизонтали.
2. „исло полных колебаний в единицу времени.
5. ѕроцесс, характеризуемый той или иной степенью повтор€емости во времени.
6. ’арактеристика звука, определ€ема€ амплитудой колебаний в звуковой волне.
10. ‘изическа€ величина, равна€ аргументу функции, описывающий колебательный процесс.
11. явление резкого возрастани€ амплитуды вынужденных колебаний.
12.  олебани€ среды, воспринимаемые органами слуха.
14. ¬рем€ одного полного колебани€.
15. √армоническое колебание одной частоты.
16. ”ченый, именем которого названа формула дл€ определени€ периода малых колебаний математического ма€тника.
 
ѕо вертикали.
1. ¬еличина, пропорциональна€ квадрату амплитуды колебаний.
3. –аздел физики, изучающий звуковые €влени€.
4. ћаксимальное смещение тела от положени€ равновеси€.
7. ћодель колебательной системы, совершающей гармонические колебани€.
8. ќпредел€етс€ как произведение длины волны и частоты.
9. ѕрибор, с помощью которого можно получить звук определенной частоты.
13. ѕроцесс распространени€ механических колебаний в упругой среде.

   россворд "Ёлектромагнитные колебани€ и волны" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 1.04.2012, 12:52 | ѕросмотров ѕросмотров (15049)

 россворд "Ёлектромагнитные колебани€ и волны"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "Ёлектромагнитные колебани€ и волны" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 14 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрироватьс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и поочередные ответы каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 ак показывает практика, данна€ форма контрол€, строго нацеленна€ на проверку азов программного материала, показывает высокую эффективность не только в среднем звене школы (6-9 кл.), но и в старшей школе (10-11 кл.).  россворды по другим темам можно найти, кликнув на "сове" в правом верхнем углу кроссворда.
»тересных уроков с использованием кроссвордов по физике! ƒайте порешать кроссворды по физике каждому ученику!
ƒелитесь своими впечатлени€ми и приемами применени€ кроссворда в комментари€х...
 
ѕо горизонтали.
1. ѕараметр индуктивной катушки, введенный дл€ оценивани€ способности катушки "сопротивл€тьс€" изменению силы тока.
5. ѕараметр конденсатора, вли€ет на период электромагнитных колебаний в контуре.
7. ”ченый, первооткрыватель электромагнитных волн.
8. Ёлектрическа€ цепь, состо€ща€ из катушки индуктивности и конденсатора.
11. Ёлектрическа€ машина, в которой электрическа€ энерги€ преобразуетс€ в механическую.
14. Ёлектромагнитные волны используемые в радиосв€зи, радиолокации.
 
ѕо вертикали.
2. “о, что возникает в LC-контуре без использовани€ энергии внешних источников за врем€, когда LC-контур возвращаетс€ в исходное состо€ние.
3. Ёлектротехнический прибор, превращающий какой-небудь вид энергии в энергию электрического тока.
4. ќдно из основных свойств электромагнитных волн.
6. Ёлектротехническое устройство, преобразующее переменный ток одного напр€жение в переменный ток другого напр€жени€.
9. ¬еличина, котора€ рассчитываетс€ аналогично в цеп€х посто€нного и переменного тока, если использовать действующие значени€ тока и напр€жени€.
10. ѕроцесс распространени€ в пространстве электромагнитного пол€.
12. ”ченый, именем которого названа формула дл€ определени€ периода свободных электромагнитных колебаний в контуре.
13. Ќагл€дна€ демонстраци€ спектра электромагнитного излучени€.


  Ўкольна€ физика
Copyright © 2004-2010 "Ўкольна€ физика". All Rights Reserved. ќбратна€ св€зь | Feedback |  арта сайта | Sitemap | —татистика | Statistics
Designed by: 7-by © 2010. —лужбы мониторинга серверов