—крыть/ѕоказать меню
ќб учебниках –ешаем ѕоиграем? —мотри... »спользуй на уроке! јнимации по физике ‘изика - малышам! Ёксперимент Ёто интересно! јстрономи€ ≈сть иде€! ќбразование вне политики ≈сть вопросы? ѕеречитаем... –епетитор јнекдот в тему ‘изическа€ библиотека
 
 
—ортировать по: дате | рейтингу | посещаемости | комментари€м | алфавиту
   россворд "≈дина€ физическа€ картина мира" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 26.05.2012, 17:15 | ѕросмотров ѕросмотров (6981)

 россворд "≈дина€ физическа€ картина мира"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "≈дина€ физическа€ картина мира" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
2. —истема основных идей, количественное описание €влени€ или группы €влений.
5.  вант гравитационного пол€.
9. „астица, переносчик сильного взаимодействи€.
10. ≈диничное частное событие.
12. “о, что выражает необходимость событи€, процесса, €влени€.
13. ¬ажнейший общенаучный принцип, €вл€ющийс€ одним из необходимых элементов научной картины мира.
14. ќсновное свойство материи.
15. “о, чем определ€етс€ характер движени€.
 
ѕо вертикали.
1. „астица, переносчик слабого взаимодействи€.
3. “о, что изучает физика.
4. ќбъективное свойство материи, касающеес€ тех или иных событий.
6. ќдин из видов материи.
7.  вант электромагнитного пол€.
8. Ќеделима€ порци€ какой-либо величины в физике либо частица пол€.
11. —овокупность теорий, законов, принципов, описывающих эволюцию окружающего мира (первое слово термина).

   россворд "ћагнитное поле" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 26.05.2012, 11:48 | ѕросмотров ѕросмотров (26915)

 россворд "ћагнитное поле"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "ћагнитное поле" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
1. ќдна из особенностей линий магнитного пол€.
4.  атушка, по которой течет электрический ток.
6. «она магнита, обладающа€ наибольшим прит€гивающим  действием.
7. ѕриспособление, используемое дл€ определени€ направлени€ вектора индукции магнитного пол€ пр€мога тока.
10. ”ченый, впервые получивший выражение дл€ силы, с какой магнитное поле действует на движущийс€ зар€д.
11. ≈диница индукции магнитного пол€ в системе C».
14. ќдна из физических величин, от которой зависит сила Ћоренца.
15. јналог пробного зар€да в электростатике.
 
ѕо вертикали.
2. ”ченый, предложивший правило буравчика.
3. Ётот принцип используют дл€ нахождени€ индукции результирующего пол€ в данной точке при наличии нескольких проводников с током.
5. “раектори€ зар€женной частицы, движущейс€ перпендикул€рно вектору индукции однородного магнитного пол€.
8. ‘изическа€  векторна€ величина, вводима€ дл€ количественной характеристики магнитного пол€ в каждой точке пространства.
9. ”ченый, обнаруживший действие проводника с током на магнитную стрелку.
12. ”ченый, исследовавший магнитное взаимодействие токов.
13. ¬еличина, характеристика проводника, с увеличением которой модуль силы јмпера линейно растет.

   россворд "ќсновы молекул€рно-кинетической теории" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 26.05.2012, 08:35 | ѕросмотров ѕросмотров (21149)

 россворд "ќсновы молекул€рно-кинетической теории"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "ќсновы молекул€рно-кинетической теории" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
1. —уть одного из основных положений молекул€рно-кинетичской теории строени€ вещества.
4. ”ченый, один из основоположников статистической физики.
6. ¬торое слово термина, в названии €влении характерного только дл€ жидкостей.
9.  рива€, соответствующа€ некому тепловому процессу и построенна€ на P-V диаграмме как гипербола.
11. √азообразное состо€ние вещества при температуре ниже критической.
12. ”ченый, сформулировавший закон кратных отношений и соотношение между давлением смеси газов и давлени€ми компонентов смеси.
13. ћысленна€ модель, введенна€ в молекул€рно-кинетической теории, представл€юща€ собой совокупность частиц, дл€ которых пренебрегают силами прит€жени€.
14. ќдно из важнейших свойств молекул.
15. ћера средней кинетической энергии теплового движени€ частиц.
 
ѕо вертикали.
2. ѕр€ма€, соответствующа€ одному из тепловых процессов  и изображаема€ на V-T диаграмме стрем€щейс€ к абсолютному нулю температуры.
3. ≈го им€ носит константа, выражающа€ число частиц в 1 моле вещества.
5. явление, состо€щее в переходе вещества из жидкого состо€ни€ в газообразное со свободной поверхности.
7. ѕр€ма€, соответствующа€ одному из тепловых процессов  и изображаема€ на P-V диаграмме линией, параллельной оси P.
8. ”ченый, получивший уравнение состо€ни€ идеального газа.
10. ‘изическа€ величина, рассчитываема€ с помощью основного уравнени€ молекул€рно-кинетической теории газов.

   россворд "Ёлектромагнитна€ индукци€" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 26.05.2012, 01:34 | ѕросмотров ѕросмотров (14927)

 россворд "Ёлектромагнитна€ индукци€"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "Ёлектромагнитна€ индукци€" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
1. ќдна из величин, определ€ющих значение магнитного потока.
4. ¬еличина, характеризующа€ контур с током, равна€ работе источника тока при отсутствии потерь.
7. ”ченый, открывший закон электромагнитной индукции.
9.  оэффициент пропорциональности между собственным магнитным потоком через провод€щий конур и силой тока в нем.
11. ¬еличина, используема€ при расчете энергии магнитного пол€ катушки с током, параметр катушки.
12. ”ченый, сформулировавший правило дл€ определени€ направлени€ индукционного тока в контуре при изменении магнитного потока через этот контур.
14. явление возникновени€ в контуре Ёƒ— индукции, возникающей по причине изменени€ силы тока в самом контуре.
15. ƒл€ количественной оценки интенсивности магнитного пол€, пронизывающего элемент поверхности вводитс€ магнитный ... .
 
ѕо вертикали.
2. ≈диница индуктивности в системе —».
3. јналог индуктивности в механике.
5. явление возникновени€ Ёƒ— в контуре при изменении магнитного потока, пронизывающего этот контур, второе слово термина.
6. ”ченый, сделавший вывод о возникновении вихревого электрического пол€ при изменении магнитного пол€.
8. —ила тока в проводнике не может мгновенно изменитс€, это значит, электромагнитным процессам в электрических цеп€х свойственна ... .
10. ≈диница магнитного потока в системе —».
13. ”ченый, физик, открывший вихревые токи, получившие названи€ в его честь.

   россворд "ќсновы термодинамики" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 25.05.2012, 17:43 | ѕросмотров ѕросмотров (15625)

 россворд "ќсновы термодинамики"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "ќсновы термодинамики" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
1. „асть тепловой машины, забирающа€ от рабочего тела тепловой машины неизрасходованную теплоту.
5. ≈е запасом обладает вс€ка€ термодинамическа€ система.
6. ѕоследовательна€ смена состо€ний системы.
10. ”стройство совершающее механическую работу за счет внутренней энергии системы, втора€ часть термина.
11. “ермин, напоминающий о тех временах, когда полагали, что тепловы€ €влени€ определ€ютс€ не движением молекул, а перетеканием особой невесомой жидкости.
12. ”ченый, исследовавший основные закономерности работы тепловых двигателей.
14. ”ченый, в честь которого названа термодинамическа€ шкала температур.
15. ”ченый, в честь которого называетс€ температурна€ шкала, используема€ в быту.
 
ѕо вертикали.
2. ќдна из основных частей тепловой машины.
3. ¬еличина, однозначно определ€юща€ дл€ данной массы идеального газа его внутреннюю энергию.
4.  рива€ на P-V диаграмме, изображающа€ тепловой процесс, протекающий без теплообмена с окружающей средой.
7. Ёта величина входит в формулу, выражающую первое начало термодинамики.
8. “епловой процесс, проход€щий в газе при неизменном количестве вещества при неизменном одном из макропараметров.
9. ¬тора€ часть термина, выражающего то состо€ние, в которое приходит система, предоставленна€ самой себе, спуст€ некоторое врем€.
13. “акое изменение состо€ни€ системы, в результате которого она возвращаетс€ в исходное состо€ние.

   россворд "ѕосто€нный электрический ток" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 21.05.2012, 18:38 | ѕросмотров ѕросмотров (17469)

 россворд "ѕосто€нный электрический ток"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "ѕосто€нный электрический ток" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
1. »сточник тока, электрическа€ машина, превращающа€ механическую энергию в электрическую.
5. ≈диница силы тока в системе —».
8. ≈диница сопротивлени€ в системе —».
9. ”стройство дл€ регулировани€ (ограничени€) силы тока.
10. Ќосители тока в металлах (в единственном числе).11. — ее увеличением пропорционально растет сопротивление проводника.
13. ѕрибор дл€ измерени€ силы тока.
14. ”ченый, установивший закон теплового действи€ тока.
15. ¬ещество, в котором имеютс€ свободные зар€женные частицы.
 
ѕо вертикали.
2. Ёлемент электрической цепи.
3. »зобретатель электрической батареи.
4. »сточник тока, преобразующий в электрическую энергию энергию света.
6. ¬еличина, обратна€ электрическому сопротивлению.
7. Ёлектроизмерительный прибор высокой чувствительности.
12. ѕерва€ часть термина, обозначающего элемент электрической цепи, €вл€ющийс€ первопричиной протекающих в ней процессов.

   россворд "Ёлектрический ток в различных средах" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 21.05.2012, 18:27 | ѕросмотров ѕросмотров (17292)

 россворд "Ёлектрический ток в различных средах"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "Ёлектрический ток в различных средах" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
3. Ёлектронно-дырочный ... .
4. ¬ид атомов, примесь которых в кристалле полупроводника приводит к образованию полупроводника n-типа.
6. ¬ид атомов, примесь которых в кристалле полупроводника приводит к образованию полупроводника p-типа.
9. ѕолупроводниковый прибор, обладающий односторонней проводимостью.
10. ѕоложительна€ частица внутри металла, не принимает участи€ в образовани€ тока.
11. явление прохождени€ электрического тока через газ.
12. „астица - носитель тока в газах.
13. ћысленна€ модель в виде "пололожительного электрона", используема€ при описании электропроводности полупроводников.
14. —осто€ние вещества, характеризующеес€ высокой степенью ионизации его частиц.
 
ѕо вертикали.
1. явление разделени€ нейтральных атомов или молекул на отрицательные и положительные частицы.
2. ¬еличина, от изменени€ которой линейно зависит удельное сопротивление металлов.
3. ¬ид твердого тела, выдел€емой на основе различи€ в способности проводить электрический ток.
5. “вердое или жидкое вещество, обладающее ионной проводимостью.
7. явление выделени€ вещества на электродах при прохождении через электролит электрического тока.
8. ”ченый, экспериментально установивший законы электролиза.

   россворд "Ёлектростатика" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 17.05.2012, 17:49 | ѕросмотров ѕросмотров (17851)

 россворд "Ёлектростатика"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "Ёлектростатика" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
6. ”ченый, установивший закон взаимодействи€ неподвижных зар€женных тел.
7. ‘изическа€ величина - мера способности тел к электромагнитному взаимодействию.
10. —истема проводников, разделенных диэлектриком.
11. ќдин из способов графического представлени€ электрического пол€ св€зан с их использованием.
13. ¬еличина, от которой зависит емкость плоского конденсатора.
14. явление электризации диэлектриков при их помещении в электрическое поле.
15. –азность потенциалов между обкладками конденсатора.
 
ѕо вертикали.
1. ≈диница электроемкости в системе —».
2. „астица, обладающа€ элементарным электрическим зар€дом.
3. ¬тора€ часть термина, определ€ющего €вление разделени€ зар€дов в проводнике, помещенном в электрическое поле.
4. —кал€рна€ физическа€ величина, численно равна€ потенциальной энергии единичного зар€да в данной точке.
5. явление приобретение телом электрического зар€да.
8. ќдин из проводников, образующих конденсатор.
9. ѕростейший способ электризации тел.
12. —оединение конденсаторов.

   россворд "ќсновы динамики" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 10.05.2012, 16:48 | ѕросмотров ѕросмотров (16954)

 россворд "ќсновы динамики"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "ќсновы динамики" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 14 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
1. ќдин из видов трени€.
4. ¬еличина, €вл€юща€с€ количественной мерой инертных и гравитационных свойств тел.
6. явление, состо€щее в сопротивлении относительному перемещению соприкасающихс€ твердых тел.
7. ”ченый, сформулировавший закон описывающий упругие деформации.
10. ‘изическа€ векторна€ величина, количественна€ мера действи€ одного тела на другое.
11. ”ченый, чьи законы лежат в основе динамики.
13. —войство любого тела измен€ть скорость своего движени€ под действием сил не мгновенно, а постепенно.
14. явление, состо€щее в изменении размеров или (и) формы тела.
 
ѕо вертикали.
1. —ила ..., которой оценивают интенсивность противодействи€ среды, возникающего при движении тела в жидкости или газе.
2.  оэффициент ... - физическа€ величина, введенна€ дл€ количесвенного оценивани€ способности упругого тела оказывать сопротивление деформированию.
3. “о, чем определ€етс€ особенность, специфика любого движени€.
5. —осто€ние, в котором наход€тс€ свободно падающие тела.
8. ”ченый, сформулировавший принцип относительности в механике.
9. √равитационное взаимодействие.
12. —ила, с которой тело действует на опору или подвес.

   россворд "«аконы сохранени€ в механике" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 10.05.2012, 01:27 | ѕросмотров ѕросмотров (19873)

 россворд "«аконы сохранени€ в механике"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "«аконы сохранени€ в механике" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
1. ≈диница энергии в системе —».
4. “ело - классический пример дл€ описани€ реактивного движени€.
5. ‘изическа€ величина, равна€ работе, выполненной в единицу времени.
7. —войство системы, необходимое дл€ сохранени€ импульса или энергии.
9. «начение слово "импульс" в переводе с латинского €зыка.
12. ќбщее свойство р€да величин, суть которого - неизменность величины во времени в замкнутой системе.
13. ≈диница мощности в системе —».
 
ѕо вертикали.
2. —осто€ние системы, в котором потенциальна€ энерги€ равна нулю есть нулевой ... .
3. ќбщее свойство дл€ потенциальной и кинетической энергии, выражающее их зависимость от выбора тела отсчета.
4. ‘изическа€ величина, равна€ произведению проекции силы на направление перемещени€ и модул€ перемещени€.
6. ‘изическа€ величина, равна€ произведению массы тела на его скорость.
8. ¬еличина, котора€ совпадает по направлению с импульсом тела.
9. ”тверждение, суть которого в том, что изменение кинетической энергии равно работе равнодействующей всех сил, приложенных к телу.
10. ќдна из величин, от которой зависит изменение импульса тела.
11. ¬еличина, характеризующа€ способность тела (системы) выполнить работу.

   россворд " инематика" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 8.05.2012, 17:06 | ѕросмотров ѕросмотров (29001)

 россворд " инематика"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме " инематика" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 15 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
3.  инематический закон равноускоренного движени€ позвол€ет определить ... тела в любой момент времени.
9. ¬ектор, соедин€ющий начальное положение тела с его положением в конце рассматриваемого промежутка времени.
11. ѕерва€ часть двусоставного слова, обозначающего единицу угловой скорости.
12. ƒлина участка траектории, пройденного телом за определенное врем€.
14. ‘изическа€ величина, характеризующа€ быстроту изменени€  скорости.
15. ¬еличина, равна€ числу оборотов в единицу времени.
 
ѕо вертикали.
1.  рива€, к част€м которой сводитс€ любое криволинейное движение в дополнение к пр€молинейным участкам.
2. ”ченый, автор закона сложени€ нерел€тивистких скоростей.
4. ѕерва€ часть двусоставного слова, обозначающего физическую величину, введенную дл€ определени€ положени€ тела в пространстве.
5.  инематический закон равномерного движени€ св€зывает координату тела и ... .
6. ‘изическа€ величина, характеризующа€ быстроту изменени€ координаты.
7. ѕромежуток времени, за который материальна€ точка делает полный оборот по окружности.
8. Ќаправленный отрезок пр€мой.
10. “ело отсчета, координатные оси, жестко св€занные с ним, и прибор дл€ измерени€ времени есть ... отсчета.
13. ћатериальна€ ... - модель тела, размерами которого пренебрегают в услови€х данной задачи.

   россворд "—татика" »спользуй на уроке!
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 23.04.2012, 21:08 | ѕросмотров ѕросмотров (9358)

 россворд "—татика"

“ематический интерактивный флэш-кроссворд (по-белоруски "крыжаванка") позвол€ет проверить знание основных (программных) пон€тий по теме "—татика" на уровн€х "иметь представление" и "знать".  россворд включает 13 пон€тий; рассчитан на врем€ выполнени€ 10-15 мин. ћожет быть использован на уроке обобщени€ и систематизации учебного материала по соответствующему разделу школьной программы по физике. “акой вид проверки всегда вызывает у учащихс€ неподдельный интерес. »спользование кроссворда позвол€ет не только проверить степень усвоени€ программного материала, но и быстро ликвидировать имеющиес€ пробелы в знани€х учащихс€ в отношении существенных характеристик, свойств изученных €влений или объектов. ¬ыполненный на основе flash-технологий, онлайн кроссворд может примен€тьс€ как в компьютерном классе, так и с интерактивной доской (в еЄ отсутствии демонстрируетс€ на обычный экран с помощью мультимедийного проектора в сочетании, например, с презентацией). ћетодические аспекты приемов применени€ завис€т от творчества самого учител€. Ёто может быть как индивидуальное (или командное) соревнование на скорость разгадывани€ (кто быстрее), так и ответы по очереди каждым учеником класса (членом команды) на задани€ кроссворда.
¬нимание! ≈сть возможность скрыть поле кроссворда. ƒл€ этого нужно щелкнуть мышкой на белый квадратик, который служит отворотом (загибом) страницы с кроссвордом, в самом верху справа.
 
ѕо горизонтали.
3. ¬еличина, св€занна€ с центром масс тела или системы, расчет которой €вл€етс€ одной из задач статики.
4. ‘изический измерительный прибор, работа которого основана на равновесии.
8. ≈сли лини€ действи€ силы не проходит через ось вращени€ твердого тела, то будет наблюдатьс€ ... .
10. ‘изическа€ величина, с помощью которой формулируетс€ одно из условий равновеси€ тел.
12. ‘изическа€ величина, характеризующа€ вращательное действие силы.
13. “о, что важно дл€ равновеси€ тел и учитываетс€ в строительстве, технике, например, инженерами-кораблестроител€ми.
 
ѕо вертикали.
1. “о, чем отличаютс€ моменты сил, вращающих тело в противоположные стороны.
2. —осто€ние поко€ или равномерого пр€молинейного движени€.
5. “ело, служащее классическим примером дл€ демонстрации и изучени€ условий равновеси€ тел.
6. «начение потенциальной энергии, характеризующее устойчивое положение тела.
7. “очка приложени€ силы т€жести согласно определению есть ... т€жести.
9. ¬еличина, от которой зависит устойчивость равновеси€ дл€ тел на опорах.
11.  ратчайшее рассто€ние от оси вращени€ до линии действи€ силы есть ... силы.


  Ўкольна€ физика
Copyright © 2004-2010 "Ўкольна€ физика". All Rights Reserved. ќбратна€ св€зь | Feedback |  арта сайта | Sitemap | —татистика | Statistics
Designed by: 7-by © 2010. —лужбы мониторинга серверов