—крыть/ѕоказать меню
ќб учебниках –ешаем ѕоиграем? —мотри... »спользуй на уроке! јнимации по физике ‘изика - малышам! Ёксперимент Ёто интересно! јстрономи€ ≈сть иде€! ќбразование вне политики ≈сть вопросы? ѕеречитаем... –епетитор јнекдот в тему ‘изическа€ библиотека
 
 
—ортировать по: дате | рейтингу | посещаемости | комментари€м | алфавиту
  –ациональность или лень? ≈сть вопросы?
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 22.04.2013, 16:07 | ѕросмотров ѕросмотров (4519)

–ациональность или лень?

ƒипломна€ работа кажетс€ намного легче, если найти нужную тему на сайте. ¬сего пара кликов мышки упрощают жизнь студента, забира€ намного меньше времени, чем при пересмотре книг в библиотеке. ¬езде есть две стороны медали, и этот случай не исключение. — одной стороны, зачем тратить врем€ на то, что есть уже в готовом варианте, но с другой, у студентов исчезла мотиваци€ самосто€тельной работы, сменившись на лень.


  ƒл€ чего нужен уникальный диплом? ≈сть вопросы?
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 17.01.2013, 18:53 | ѕросмотров ѕросмотров (9148)

ƒл€ чего нужен уникальный диплом?

ƒл€ многих студентов вузов написание дипломной работы представл€ет собой непри€тную об€занность, с которой необходимо как можно быстрее справитьс€, и, при этом, не затрачива€ больших усилий.
 
ƒл€ чего нужен уникальный диплом?

  23 "фишки" поиска в Google »спользуй на уроке!, ≈сть вопросы?
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 21.08.2012, 20:02 | ѕросмотров ѕросмотров (5568)

23 "фишки" поиска в Google

1. “елефонна€ книга. ¬ведите в окно поиска им€ и фамилию человека, город и штат, где он проживает, и поисковик выдаст вам телефоны и адреса людей, которые соответствуют услови€м запроса.
ƒополнительна€ «фишка». Google может работать и по обратному принципу: если у вас есть номер телефона, введите его в окно поиска, и система выдаст имена и фамилии людей, а также их место жительства.

2.  алькул€тор. ¬ведите математический пример в строку запроса, и Google выдаст результат. јлгебраические элементы могут быть выражены словами на английском €зыке (two plus two, twelve divided by three), цифрами и символами (2+2, 12/3), а также одновременно словами, цифрами и символами (ten million * pi, 15% of six).

3. “очность поиска. ћного хорошо, но и коротко неплохо. Google выводит релевантные результаты даже дл€ запросов, состо€щих из одного или двух слов, поэтому много слов в окно поиска вводить необ€зательно. ¬месте с тем чем больше слов, тем релевантнее результат.
ѕример.  огда вы собираете информацию о наборе в вузы, дл€ более точного поиска к названию университета лучше добавить слово набор.

4. ’очу точнее... ≈сли вам нужны более точные результаты, ставьте кавычки.
≈сли вы наберете в окне поиска словосочетание «the search is over», то получите ссылки на веб-страницы, посв€щенные известной песне американской рок-группы Survivor, а вот если уберете кавычки, получите винегрет из маловразумительных ссылок. ¬се дело в том, что кавычки «заставл€ют» Google искать не отдельные слова, а фразу целиком.  авычки здорово помогают при поиске текстов песен, людей или выражений, состо€щих из весьма распространенных слов (например, «быть или не быть»).

5. “олковый словарь. Ќаберите в строке запроса define и любое английское слово, и Google выдаст вам его значение.

  Ѕеларуск≥€ ≥ беларускамоҐны€ школы Ґ кра≥не ≈сть вопросы?
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 26.07.2012, 20:09 | ѕросмотров ѕросмотров (8183)

Ѕеларуск≥€ ≥ беларускамоҐны€ школы Ґ кра≥не

ѕытанне: ÷i есць у ћiнску беларускамоҐны€ школы?  олькi iх 

 јдказ.  “акiх навучальных устаноҐ зусiм н€шмат: 5 гiмназiй i 3 школы − ус€го 8. ¬ось iх адрасы:
ћ≥нск. ЅеларускамоҐны€ школы ≥ г≥мназ≥≥
√≥мназ≥€ є 4 ( унцаҐшчына, 18): навучанне Ґ ф≥з≥ка-матэматычных, х≥м≥ка-б≥€лаг≥чных ≥ ф≥лалаг≥чных класах.
E-mail: gymn4@minsk.edu.by; т.: (017) 258-49-71, 258-49-74.
 
√≥мназ≥€ є 9 (—€дых, 10): паглыбленае вывучэнне англ≥йскай мовы, факультатыҐнае — польскай. ѕрапануе вывучэнне прадметॠмузычнага цыкла.
“.: (017) 283-04-21, 281-38-04.
 
√≥мназ≥€ є 14 (¬асн€цова, 10): паглыбленае вывучэнне замежных моваҐ, спецкурсॠпа м≥фалог≥≥, пс≥халог≥≥, асновах эканам≥чных ведаҐ, журнал≥стыцы. Ќа базе г≥мназ≥≥ дзейн≥чаюць фальклорны ансамбль, музе≥, л≥таратурна€ студы€ ≥ студы€ бальных танцаҐ.
“.: (017) 295-01-33, 295-21-31.
 
√≥мназ≥€ є 23 (пр. Ќезалежнасц≥, 45): выкладанне на высок≥м узроҐн≥ англ≥йскай, к≥тайскай, польскай моваҐ.
E-mail: gymn23@minsk.edu.by; т.: (017) 284-47-62, 284-87-16.
 
√≥мназ≥€ є 28 (–акасоҐскага, 93): паглыбленае вывучэнне французскай мовы, м≥жнародны€ абмены, выкладанне прадметॠна французскай мове (кра≥назнаҐства, л≥таратура ‘ранцы≥) па праграмах, распрацаваных настаҐн≥кам≥ школы.
E-mail: sch2@minsk.edu.by.; т.: (017) 248-32-02, 248-12-64.
 
—Ў є 60 (Ћ≥бкнехта, 82) — навучанне з музычным ух≥лам. ” школе дзейн≥чаюць гуртк≥, клубы, музей, творчы€ ≥ грамадск≥€ аб’€днанн≥.
“: (017) 208-69-74, 209-94-49.
 
—Ў є 68 (зав. јхоцк≥, 17): набор у класы з фальклорна-тэатральным напрамкам.
E-mail: sch68@minsk.edu.by; т. (017) 243-76-82.
 
—Ў є 190 (Ќiкiфарава, 19): выкладанне на беларускай ≥ рас≥йскай мовах. Ѕ€сплатна€ музычна€ адукацы€ ≥ спартыҐны€ секцы≥.
E-mail: sch190@minsk.edu.by; т.: (017) 260-24-90.
 
P.S.  ” с≥стэме агульнай с€рэдн€й ≥ спецы€льнай адукацы≥ з 1 верасн€ 2012 года Ґ г. ћ≥нску будзе функцы€наваць 254 установы адукацы≥.

  Ќа тестировании по физике у абитуриентов забирали калькул€торы ≈сть вопросы?
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 26.06.2012, 09:49 | ѕросмотров ѕросмотров (2498)

Ќа тестировании по физике у абитуриентов забирали калькул€торы

Ќа тестировании по физике у абитуриентов забирали калькул€торы

“акими инженерными калькул€торами на централизованном тестировании пользоватьс€ нельз€

Ќа тестировании по физике у абитуриентов забирали калькул€торы, где «много буковок». ѕо словам организаторов ÷“, они не соответствуют правилам.  јнна –џЅ„»Ќ— јя

‘изика и хими€ - единственные предметы, на которые абитуриентам можно брать с собой калькул€тор. ќднако после того как 23 июн€ выпускники написали тестирование по физике, в редакцию прин€лись звонить их родители. ќказываетс€, далеко не все смогли разобратьс€, каким калькул€тором можно пользоватьс€, а каким - нельз€. ” многих так называемые инженерные калькул€торы забрали.


  ќтветы из »нтернета. Ќасколько им можно довер€ть? ≈сть вопросы?
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 18.10.2011, 23:53 | ѕросмотров ѕросмотров (9365)

ќтветы из »нтернета. Ќасколько им можно довер€ть?

 

ќтветы из »нтернета. Ќасколько им можно довер€ть?

 

»нтересно, всегда ли можно довер€ть информации из »нтернета. Ќасколько достоверны ответы на вопросы, которые одна часть интернет-сообщества задает другой. ћы провели наше небольшое исследование относительно вопросов по физике. ¬ качестве примера выбрали один из вопросов, касающейс€ закона сохранени€ импульса. Ёто вопрос из лабораторной работы «ѕроверка закона сохранени€ импульса» из школьной программы по механике. «вучит вопрос так:

ѕочему при рассмотрении соударени€ шаров закон сохранени€ импульса можно записать только дл€ проекций импульсов на горизонтальную ось ќх?

ѕогуглив в »нтернете, мы нашли на этот вопрос более 40 ответов. ¬се интернет-ответы приведены ниже. ѕосле каждого ответа мы дали свой комментарий.  онечно, мы наде€лись, что просветленный разум интернет-сообщества позволит без особого труда получить полный и достоверный ответ на обычный вопрос школьной физики, но результат нас просто поразил. »з 41 ответа ни одного ни оказалось исчерпывающе правильным, достоверным!!! Ћишь 3 ответа из 41 €вл€ютс€ частично правильными. »так, судите сами, выводы делайте тоже сами…


  ѕрограмма по физикеЕ ƒавайте обсудим! ≈сть вопросы?, ѕеречитаем
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 5.06.2011, 18:41 | ѕросмотров ѕросмотров (4964)

ѕрограмма по физикеЕ ƒавайте обсудим!

ѕрограмма по физикеЕ ƒавайте обсудим!

ѕрошел год, как белорусские учител€ работают по новой программе по физике 2009 года издани€. 

 ак известно, учебна€ программа – документ, определ€ющий по данному учебному предмету объем содержани€ знаний, умений и навыков, подлежащих усвоению, их распределение по годам обучени€.

—делана попытка (по российскому образцу при нашей 10-бальной системе оценки знаний!) определить не только объем содержани€, но и глубину, уровень усвоени€ той или иной части содержани€.

„то получилось?  аковы впечатлени€? ƒокумент не просто сырой, документ таков, что в него лучше и не загл€дывать, довольству€сь приобретенным календарно-тематическим планированием и учебными пособи€ми «плюс» тетради дл€ лабораторных работ. Ќо ведь это ѕ р о г р а м м а – наш основной документ, руководство к действию, так сказать. 

¬ыскажем кратко несколько ключевых замечаний. 


  Ўкольна€ физика
Copyright © 2004-2010 "Ўкольна€ физика". All Rights Reserved. ќбратна€ св€зь | Feedback |  арта сайта | Sitemap | —татистика | Statistics
Designed by: 7-by © 2010. —лужбы мониторинга серверов