—крыть/ѕоказать меню
ќб учебниках –ешаем ѕоиграем? —мотри... »спользуй на уроке! јнимации по физике ‘изика - малышам! Ёксперимент Ёто интересно! јстрономи€ ≈сть иде€! ќбразование вне политики ≈сть вопросы? ѕеречитаем... –епетитор јнекдот в тему ‘изическа€ библиотека
 
 
  [¬не политики] : Ўкола. “очки соприкосновени€
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 13.02.2011, 11:45 | ѕросмотров ѕросмотров (3211) | ѕечать ѕечать

Ўкола. “очки соприкосновени€

 огда ребенок начинает ходить в школу, взаимоотношени€ там выстраиваютс€ несколько по-другому, чем в детском саду. ƒавайте их рассмотрим подробнее.

¬ той школе, где царит доброжелательна€ атмосфера, ученики намного быстрее и качественнее овладевают знани€ми, умени€ми и навыками. Ёто хорошо известный факт. » хот€ главными действующими лицами в учебно-воспитательном процессе выступают учител€ и ученики, роль родителей в нем переоценить сложно. Ќа прот€жении учебного года возникает много разнообразных вопросов, решение которых требует их участи€ и взаимопонимани€.

¬озьмем дл€ примера школьную форму. Ќекоторые считают, что это прихоть школы, но на самом деле существует соответствующий указ ѕрезидента, который нужно исполн€ть. ¬ конце концов, не така€ уж это и плоха€ иде€, поскольку школьна€ форма дисциплинирует и организовывает ученика, помогает сконцентрироватьс€ на учебе, а не на мысл€х об одежде одноклассников. »д€ в школу, ученик должен понимать, куда и дл€ чего он идет. Ўкола дл€ учеников — место работы, и одежда должна быть соответствующей. Ќо как ученик это поймет, если родители будут считать, что кроссовки и спортивный костюм или джинсы дл€ посещени€ школы тоже подойдут? ќтвет очевиден.

Ќо родителей тоже можно пон€ть. ¬едь, как они отмечают, хороша€ и качественна€ школьна€ форма стоит недешево, и позволить себе ее купить может не кажда€ семь€.
»з таких и подобных нюансов складываютс€ отношени€ родителей, учеников и учителей. » от того, удастс€ ли им найти точки соприкосновени€, зависит успешность учебного процесса. ¬едь если родители будут понимать учителей, а учител€ будут понимать родителей, то выиграют все, и ученики в первую очередь.

јвторитет и мнение родителей дл€ детей много значат, а значит они могут помочь наладить контакт между учениками и учител€ми, направить энергию школьника в правильное русло.  онечно, иногда бывает сложно объ€снить ребенку, казалось бы, простые истины, но все равно нужно старатьс€ это делать. ¬ случае конфликтной ситуации внимательно выслушайте чтение своего ребенка (никогда не пренебрегайте им) и предложите, возможно, в игровой форме, поставить себ€ на место одноклассников или учител€. —тарайтесь, чтобы ваш сын (дочь) самосто€тельно сделали вывод и «нарисовали» другие модели выхода из той или иной ситуации.

–одители и педагоги — две могущественные силы в становлении личности каждого ребенка. ” каждой есть свои преимущества, специфика и методы воспитани€. Ќо максимальна€ эффективность обучени€ возможна только при условии объединени€ усилий и довери€, так как у нас есть обща€ цель в воспитании наших детей — научить их обходитьс€ без нас.


Ќе нравитс€ ( - ) +1 Ќравитс€ ( + )
 лючевые слова  лючевые слова: школа

ѕохожие новости
  • √отов ли ваш ребенок к школе?
  • ј как учатс€ за границей?
  •  ак организовать поездку класса за границу?
  • ѕочему дети не хот€т учитьс€?
  • „то важнее: оценки учеников или их знани€?


  •  омментарий #1
    :: јвтор јвтор: Sonik :: ƒата 19.06.2011, 02:51 :: ћесто жительства: Ѕрест :: ICQ: --
    Sonik

    «арегистрирован:
    13.10.2010

    Ќовостей: 7
     омментариев: 107
    «вание: комментатор
    --------------------
    E-mail: www.sonik.by@mail.ru
    ќтлична€ стать€! smile


    ------------------

     омментарий #2
    :: јвтор јвтор: Servet :: ƒата 28.08.2012, 20:02 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    Servet

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    ѕрочитал. Thanks.

    ƒобавление комментари€

    ¬аше им€:

    ¬аш E-Mail:


    ¬ключите эту картинку дл€ отображени€ кода безопасности
    ќбновить, если не виден код


    ¬ведите результат сложени€:


      Ўкольна€ физика
    Copyright © 2004-2010 "Ўкольна€ физика". All Rights Reserved. ќбратна€ св€зь | Feedback |  арта сайта | Sitemap | —татистика | Statistics
    Designed by: 7-by © 2010. —лужбы мониторинга серверов