—крыть/ѕоказать меню
ќб учебниках –ешаем ѕоиграем? —мотри... »спользуй на уроке! јнимации по физике ‘изика - малышам! Ёксперимент Ёто интересно! јстрономи€ ≈сть иде€! ќбразование вне политики ≈сть вопросы? ѕеречитаем... –епетитор јнекдот в тему ‘изическа€ библиотека
 
 
  [‘изика - малышам!] : ѕерва€ дес€тка задач Ц вопросовЕ
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 25.04.2010, 00:29 | ѕросмотров ѕросмотров (20795) | ѕечать ѕечать

ѕерва€ дес€тка задач Ц вопросовЕ

ѕерва€ дес€тка задач – вопросов…
 ‘изика - малышам!
          Ёта страничка дл€ теб€. ”верен, ты слышал о физике. ‘изика изучает всЄ, что нас окружает, одним словом, природу. “ак говорит мой папа. ћой папа учитель физики и мен€ называют «физиком». ћне она нравитс€, а вам? я не знаю, сколько тебе лет. Ќо это не важно. “ы можешь ходить и в третий и в шестой класс. ћы не будем изучать физику, это ты будешь делать на уроках в школе. ѕредлагаю тебе сразу задуматьс€ над некоторыми вопросами. Ёти вопросы можно назвать физическими. Ќе бойс€ их сложностей! ѕопробуй порассуждать, посоветуйс€ с родител€ми, друзь€ми. √лавное, чтобы у теб€ об€зательно было своЄ мнение, свой ответ. “акже не важно, сколько заданий ты сделал, важно, что ты вз€лс€ за них… Ѕудешь сомневатьс€ в ответе, пиши мне. я посоветуюсь с папой (его зовут ¬алерий ћихайлович) и об€зательно тебе помогу. “ак мы и будем знакомитьс€ с физикой, пыта€сь дать ответы на все простые и непростые «почему?». » тогда ты об€зательно будешь знать больше и станешь умнее. Ќу, как? ƒумаю, что это будет интересно и полезно. ¬ам вопросы понрав€тс€. Ѕудут вс€кие вопросы, занимательные тоже, но, повтор€ю, все они имеют отношение к такой серьЄзной науке как ‘»«» ј. «аходи почаще! 
  1.  Ёскалатор метро движетс€ вверх со скоростью 1 м/с. а) — какой скоростью и в каком направлении надо идти по эскалатору, чтобы быть всЄ врем€ на уровне одного из фонарей освещени€ туннел€? б) — какой скоростью относительно поднимающейс€ лестницы надо было бы передвигатьс€, чтобы опускатьс€ вниз со скоростью пассажиров, неподвижно сто€щих на другой опускающейс€ лестнице?

     экскалатор          экскалатор

  2. ѕо реке плывЄт вЄсельна€ лодка и р€дом с ней плот. „то легче дл€ гребца: перегнать плот на 10 м или на столько же отстать от него?

     ѕерва€ дес€тка задач Ц вопросовЕ

  3. ћожно ли примен€ть паруса и руль дл€ управлени€ полЄтом воздушного шара?

    воздушный шар

  4. ƒва совершенно одинаковых колобка начали одновременно и с одинаковой скоростью двигатьс€ по поверхност€м, имеющим форму, показанную на рисунке.  ак будут отличатьс€ скорости и врем€ движени€ колобков к моменту их прибыти€ в точку ¬? “рение не учитывать, т.е. поверхности считать идеально гладкими.


  5. „тобы брызги от велосипедных колЄс не попадали на велосипедиста, над колЄсами велосипеда устанавливаютс€ щитки. »зобразите схематически на рисунке наименьшие размеры щитков, при которых брызги не могут попасть в велосипедиста.

     ¬елосипедист

  6. –азберись в работе установки, изображЄнной на рисунке. ≈сли что-то непон€тно, сформулируй вопрос(ы).

     механизм

  7. ѕочему сто€щему в движущейс€ лодке человеку трудно сохранить прежнее положение, если лодка внезапно останавливаетс€?

     лодка

  8.  ак ослабл€ют силу удара т€жЄлого м€ча, лов€ его руками?

     ‘утболист          ћ€ч

  9. ѕочему верхние спицы кат€щегос€ колеса иногда сливаютс€ дл€ глаз, в то врем€ как нижние видны раздельно?

     ¬елосипедист

  10. «абить гвоздь в фанерную стенку трудно – при ударе фанера прогибаетс€. ќднако гвоздь удаЄтс€ забить, если с противоположной стороны стенки поместить массивное тело, например топор.  ак это объ€снить?

     ћолоток

—траница 1 из 2 | —ледующа€ страница
Ќе нравитс€ ( - ) +9 Ќравитс€ ( + )
 лючевые слова  лючевые слова: малышам, вопросы, задачи

ѕохожие новости
  • «адача. Ђ атер и лодка на рекеї
  • «адача "ƒва шарика"
  • Ўеста€ дес€тка задач Ц вопросовЕ
  • ѕодборка анекдотов. 34-66
  • ¬тора€ дес€тка задач Ц вопросовЕ


  •  омментарий #1
    :: јвтор јвтор: Sonik :: ƒата 19.06.2011, 03:37 :: ћесто жительства: Ѕрест :: ICQ: --
    Sonik

    «арегистрирован:
    13.10.2010

    Ќовостей: 7
     омментариев: 107
    «вание: комментатор
    --------------------
    E-mail: www.sonik.by@mail.ru
    Ќа некоторые вопросы даже € не знаю ответов! feel


    ------------------

     омментарий #2
    :: јвтор јвтор: Janais :: ƒата 19.08.2011, 09:26 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    Janais

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    Gee willkeirs, that's such a great post!

     омментарий #3
    :: јвтор јвтор: Lucinda :: ƒата 19.08.2011, 10:00 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    Lucinda

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    I might be beating a dead horse, but thank you for ptonsig this!

     омментарий #4
    :: јвтор јвтор: Alex :: ƒата 11.03.2013, 15:31 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    Alex

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    The acicednt of finding this post has brightened my day

    ƒобавление комментари€

    ¬аше им€:

    ¬аш E-Mail:


    ¬ключите эту картинку дл€ отображени€ кода безопасности
    ќбновить, если не виден код


    ¬ведите результат сложени€:


      Ўкольна€ физика
    Copyright © 2004-2010 "Ўкольна€ физика". All Rights Reserved. ќбратна€ св€зь | Feedback |  арта сайта | Sitemap | —татистика | Statistics
    Designed by: 7-by © 2010. —лужбы мониторинга серверов