—крыть/ѕоказать меню
ќб учебниках –ешаем ѕоиграем? —мотри... »спользуй на уроке! јнимации по физике ‘изика - малышам! Ёксперимент Ёто интересно! јстрономи€ ≈сть иде€! ќбразование вне политики ≈сть вопросы? ѕеречитаем... –епетитор јнекдот в тему ‘изическа€ библиотека
 
 
 
                                   
 
  [–ешаем] : –ешаем вместе! 14 Ћицейска€ «аочна€ ќлимпиада (2010 г.) 1 тур (10 класс)
| јвтор јвтор: ®птр Ћармеков | ƒата ƒата: 7.09.2010, 22:19 | ѕросмотров ѕросмотров (11280) | ѕечать ѕечать

–ешаем вместе! 14 Ћицейска€ «аочна€ ќлимпиада (2010 г.) 1 тур (10 класс)

–ешаем вместе! 14 Ћицейска€ «аочна€ ќлимпиада (2010 г.) 1 тур (10 класс)
 
¬ыдали листик. –ешил дать всем возможность порешать. 1 тур - только начало. ѕотом идЄт ещЄ один заочный, один очный, потом на город, республику и >>>> в ¬ену =)

1. «’итрый бросок». “ело бросили вертикально вверх с поверхности земли. –ассто€ние l между этим телом и неподвижным наблюдателем измен€етс€ со временем t по закону так, как показано на рисунке 1. Ќа какой высоте h над землей и на каком рассто€нии а от линии, по которой движетс€ тело, находитс€ наблюдатель? „ему равна начальна€ скорость тела v0? ”скорение свободного падени€ g = 9,8 м/c2. —опротивлением воздуха пренебречь.
–ешаем вместе! 14 Ћицейска€ «аочна€ ќлимпиада (2010 г.) 1 тур (10 класс) 

2. «ќптимальный бросок». — какой минимальной скоростью vmin нужно бросить камешек с вершины башни высотой Ќ = 15 м, чтобы оно упало на рассто€нии L = 25 м от ее основани€? —опротивлением воздуха пренебречь.

3. «ѕадение в воздухе». Ќа рисунке 2 приведен график зависимости скорости падающего на землю тела массой m = 1,0 кг от времени в некоторых единицах t0.
ќпределите: а) промежуток времени t0
б) силу сопротивлени€ воздуха F1(v1)действующую на тело, движущеес€ со скоростью 8 м/с
в) силу сопротивлени€ воздуха F2(v2)  действующую на тело, движущеес€ со скоростью 10 м/с
–ешаем вместе! 14 Ћицейска€ «аочна€ ќлимпиада (2010 г.) 1 тур (10 класс)
 
4. «–езиновое кольцо». »з тонкого резинового жгута массы m сделали кольцо радиуса R.  ольцо раскрутили вокруг его оси до угловой скорости ω. Ќайдите радиус кольца в раскрученном состо€нии.  оэффициент упругости резинового жгута k. ƒействие силы т€жести не учитывать, деформации считать упругими.
 
5. «Ѕесконечна€ цепочка». ќпределите сопротивление R бесконечной электрической цепи, изображенной на рисунке 3. ÷епь собрана из повтор€ющихс€ одинаковых €чеек.
–ешаем вместе! 14 Ћицейска€ «аочна€ ќлимпиада (2010 г.) 1 тур (10 класс)

  задаче є 3. ≈сли силой сопротивлени€ воздуха не пренебрегать, то она творит чудеса аэродинамики!
–ешаем вместе! 14 Ћицейска€ «аочна€ ќлимпиада (2010 г.) 1 тур (10 класс) 

—рок сдачи 20 сент€бр€ 2010 г.

Ќи пуха, ни пера!
ѕосле 20 сент€бр€ ждите ответы

Ќе нравитс€ ( - ) +6 Ќравитс€ ( + )
 лючевые слова  лючевые слова: олимпиада, лицей, решаем, задачи

ѕохожие новости
  • –ешаем вместе! 14 Ћицейска€ «аочна€ ќлимпиада (2010 г.) 3 тур (10 класс)
  • –ешаем вместе! 14 Ћицейска€ «аочна€ ќлимпиада (2010 г.) 2 тур (10 класс)
  • –ешаем вместе! 14 Ћицейска€ «аочна€ ќлимпиада (2010 г.) 4 тур (10 класс)
  • –ешаем вместе! 14 Ћицейска€ «аочна€ ќлимпиада (2010 г.) 5 тур (10 класс)
  • ‘изика 7 (2009г). –ешение упражнени€ є13


  •  омментарий #1
    :: јвтор јвтор: ®птр Ћармеков :: ƒата 8.09.2010, 16:50 :: ћесто жительства: ћ≥нск :: ICQ: --
    ®птр Ћармеков

    «арегистрирован:
    4.05.2010

    Ќовостей: 49
     омментариев: 163
    «вание: общительный
    --------------------
    E-mail: yaptro@gmail.com
    5-ю самую легкую решил. =)
    — кем сверить ответ? wink

     омментарий #2
    :: јвтор јвтор: admin :: ƒата 8.09.2010, 19:25 :: ћесто жительства: Minsk :: ICQ: 331699723
    admin

    «арегистрирован:
    11.03.2010

    Ќовостей: 633
     омментариев: 523
    «вание: заслуженный пользователь
    --------------------
    E-mail: artur.7by@gmail.com
    ÷итата: ®птр†Ћармеков
    5-ю самую легкую решил. =)
    — кем сверить ответ?

    —пособ решени€ задач на расчет сопротивлени€ бесконечной электрической цепи опытным решател€м хорошо известен.
    ќтвет 2R

    ¬тора€ задача на оптимальный бросок тоже не очень сложна€


    ------------------

     омментарий #3
    :: јвтор јвтор: ®птр Ћармеков :: ƒата 9.09.2010, 18:12 :: ћесто жительства: ћ≥нск :: ICQ: --
    ®птр Ћармеков

    «арегистрирован:
    4.05.2010

    Ќовостей: 49
     омментариев: 163
    «вание: общительный
    --------------------
    E-mail: yaptro@gmail.com
    ÷итата: admin
    —пособ решени€ задач на расчет сопротивлени€ бесконечной электрической цепи опытным решател€м хорошо известен.ќтвет 2R. ¬тора€ задача на оптимальный бросок тоже не очень сложна€

    =)
     онечно, я только их и сделал=)
    „то вы хотели- первый тур=)
    Ќаверное глючки сайта, вот 4-€ задача:
    4. Ђ–езиновое кольцої из тонкого резинового жгута массы m сделали кольцо радиуса R.
     ольцо раскрутили вокруг его оси до угловой скорости w. Ќайдите радиус кольца в

    раскрученном состо€нии.  оэффициент упругости резинового жгута к. ƒействие силы т€жести не учитывать, деформации считать упругими.

     омментарий #4
    :: јвтор јвтор: admin :: ƒата 9.09.2010, 22:07 :: ћесто жительства: Minsk :: ICQ: 331699723
    admin

    «арегистрирован:
    11.03.2010

    Ќовостей: 633
     омментариев: 523
    «вание: заслуженный пользователь
    --------------------
    E-mail: artur.7by@gmail.com
    ®птр†Ћармеков, о, спасибо за задачку, новость отредактировал.
    ¬ задаче Ђѕадение в воздухеї трудно будет сверить ответы, так как результат будет зависеть от того, какому значению времени на графике у вас соответствует скорость 8 м/с и 10 м/с. ƒл€ повышени€ точности результата разумно было бы задать иные значени€ скоростей, например, 2, 5, 7 или 9 м/с.
    ƒл€ однозначности ответа предлагаю при вычислени€х установить такие соответстви€:
    8 м/с -> 3 и1/4 t 0, т.е. 3,25 t нулевое;
    10 м/с -> 7 t нулевое
    --------------------------------------------------------------------------------



    ¬ задаче Ђ’итрый бросокї ответы таковы: а = 4 м, h = 9 м и нач.скорость v =18 м/с

    ¬ задаче Ђќптимальный бросокї ответ:


    ¬ задаче Ђ–езиновое кольцої ответ:


    » напомню, в задаче ЂЅесконечна€ цепочкаї ответ: 2R


    ------------------

     омментарий #5
    :: јвтор јвтор: admin :: ƒата 12.09.2010, 09:47 :: ћесто жительства: Minsk :: ICQ: 331699723
    admin

    «арегистрирован:
    11.03.2010

    Ќовостей: 633
     омментариев: 523
    «вание: заслуженный пользователь
    --------------------
    E-mail: artur.7by@gmail.com
    ¬ задаче Ђѕадение в воздухеї ответы по моим вычислени€м таковы:

    Ќарод, давайте поактивнее решать лицейские задачки!


    ------------------

     омментарий #6
    :: јвтор јвтор: ®птр Ћармеков :: ƒата 12.09.2010, 18:10 :: ћесто жительства: ћ≥нск :: ICQ: --
    ®птр Ћармеков

    «арегистрирован:
    4.05.2010

    Ќовостей: 49
     омментариев: 163
    «вание: общительный
    --------------------
    E-mail: yaptro@gmail.com
    ’м.... ” мен€ немного другие ответы....
    ¬ "хитрый бросок" такие же (точнее 6.9, 9.2 и 17.8)
    ¬ "оптимальный бросок" Ќужно указать не только модуль скорости, но и направление (угол с осью абсцисс) - угол- самое главное.
    ƒумал, что решил- нашЄл ошибку, вот второе решение:
    ” мен€ пока только 3 уравнени€ и 3 неизвестных=)
    вот они:
    L=v02sin2a/g - v0cosB(v0sina-vminsinB/g)
    v0cosa=vmincosB
    vo2sin2a-vmin2sin2B=2gH
    ћде......:)
    "–езиновое кольцо"- у мен€ ответ: R/(1-(2(в квадрате)m/k))- решил за 5 минут,ё наверное неправильно=(
    я думал так:
    aц= w2R
    F=am=w2Rm
    ƒельтаR= w2Rm/k
    R-r0 = ƒельта R
    и ответ.... „то не так?=(
    ЌасчЄт падени€ в воздухе:
    при 10-ти метрах в секунду скорость стала посто€нной, а значит ускорение=0, а значит, сила сопротивлени€ = mg, а значит 9.81
    t0 находитс€ легде всего- 0.4 секунды (силой сопротивлени€ воздуха на первой получекунде можно принебречь- почти пр€ма€)
    ¬рем€ нашла бабушка, € согласилс€=)
    ѕо графику видно, что сила сопротивлени€ зависит от скорости в квадрате
    ЌјйдЄм каэфициент альфа, найдЄм силу сопротивленич€ при 8 метрах в секунду,
    ƒа, в Ѕесконечной цепочке 2R, решаетс€ за 1 мин.

     омментарий #7
    :: јвтор јвтор: admin :: ƒата 12.09.2010, 20:18 :: ћесто жительства: Minsk :: ICQ: 331699723
    admin

    «арегистрирован:
    11.03.2010

    Ќовостей: 633
     омментариев: 523
    «вание: заслуженный пользователь
    --------------------
    E-mail: artur.7by@gmail.com
    ®птр†Ћармеков, дл€ того чтобы сложные формулы выгл€дели пон€тно и привычно набирай в Worde в редакторе формул, делай скриншот и загружай на какой-небудь сервер с картинками (например, http://pixs.ru). ¬ комменты вставл€ешь Url картинки. ¬се!

    ѕо существу рассуждений в задачах отвечу чуть позже, сейчас зан€т.


    ------------------

     омментарий #8
    :: јвтор јвтор: admin :: ƒата 12.09.2010, 21:05 :: ћесто жительства: Minsk :: ICQ: 331699723
    admin

    «арегистрирован:
    11.03.2010

    Ќовостей: 633
     омментариев: 523
    «вание: заслуженный пользователь
    --------------------
    E-mail: artur.7by@gmail.com
    ®птр Ћармеков, по задаче "хитрый бросок". —делай рисунок соответственно условию. Ќаименьшему значению l = 4,0 м на графике встречаетс€ дважды, очевидно, соответствует рассто€ние а от линии по которой движетс€ тело, т.е. l мин = а = 4,0 м. ” теб€ 6,9 м, откуда такой результат?
    ”точнение по поводу высоты принимаетс€: h = 9,2 м.
    ƒл€ нач.скорости в соответствии с правилами приближенных вычислений надо оставить две цифры: 18 м/с.

    ¬ "оптимальном броске" угол бросани€ не найдем (недостаточно данных). —корость ищем минимальную, посему значение синуса (косинуса) некого угла будет максимальным, т.е. 1 и в знаменателе общего выражени€. “аким образом угол исчезнет. –ешай...

    ѕо задаче "падение в воздухе".
    ЌасчЄт падени€ в воздухе:
    при 10-ти метрах в секунду скорость стала посто€нной, а значит ускорение=0, а значит, сила сопротивлени€ = mg, а значит 9.81
    ћысль интересна€.
    ƒалее, t ноль = 0,4 с как бабушка нашла, не пон€л.

    ѕо графику видно, что сила сопротивлени€ зависит от скорости в квадрате
    Ёто скорость зависит от времени в квадрате. —ила сопротивлени€ при небольших скорост€х пропорциональна скорости в 1-й степени.

    ќ резиновом кольце в следующий раз.


    ------------------

     омментарий #9
    :: јвтор јвтор: ®птр Ћармеков :: ƒата 12.09.2010, 21:14 :: ћесто жительства: ћ≥нск :: ICQ: --
    ®птр Ћармеков

    «арегистрирован:
    4.05.2010

    Ќовостей: 49
     омментариев: 163
    «вание: общительный
    --------------------
    E-mail: yaptro@gmail.com
    ааа..... да, вы правы- 6.9 € просто атк нашЄл- это высота (рассто€ние между телом и наболюдателем по оси у)

     омментарий #10
    :: јвтор јвтор: admin :: ƒата 14.09.2010, 18:57 :: ћесто жительства: Minsk :: ICQ: 331699723
    admin

    «арегистрирован:
    11.03.2010

    Ќовостей: 633
     омментариев: 523
    «вание: заслуженный пользователь
    --------------------
    E-mail: artur.7by@gmail.com
    ќ "резиновом кольце"
    ÷итата: ®птр†Ћармеков
    ƒельтаR= w2Rm/k
    R-r0 = ƒельта R
    и ответ.... „то не так?=(

    ƒельта R не равно разности радиусов R- R0. јбсоютное удлинение дл€ нахождени€ возникающей силы упругости надо внимательно поискать. Ёто удлинение не равно и разности длин окружностей: 2пиR- 2пиRнулевое. ¬ поиске удлинени€ и есть сложность задачи!


    ------------------

     омментарий #11
    :: јвтор јвтор: lucky student :: ƒата 14.09.2010, 19:52 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    lucky student

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    ”жас, как же давно это все было.. никогда не мог разобратьс€ с такими бесконечными цеп€ми.! sad можно поподробнее про решение за 1 мин ??

     омментарий #12
    :: јвтор јвтор: admin :: ƒата 14.09.2010, 20:16 :: ћесто жительства: Minsk :: ICQ: 331699723
    admin

    «арегистрирован:
    11.03.2010

    Ќовостей: 633
     омментариев: 523
    «вание: заслуженный пользователь
    --------------------
    E-mail: artur.7by@gmail.com
    lucky†student, рассмотрим общую задачу. ќпределим эквивалентное сопротивление Rab бесконечной цепочки, состо€щей из резисторов R1 и R2.

    ≈сли на входе цепочки удалить одно звено, состо€щее из резисторов R1 и R2, то сопротивление всей оставшейс€ бесконечной цепочки не изменитс€ и будет равно Rab. ѕоэтому можно составить следующую эквивалентную схему цепочки:


    Ќа основании этой схемы с помощью формул дл€ параллельного и последовательного соединени€ резисторов можно составить уравнение дл€ определени€ Rab:

     орни полученного квадратного уравнени€ равны:


    ------------------

     омментарий #13
    :: јвтор јвтор: lucky student :: ƒата 14.09.2010, 20:30 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    lucky student

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    не, здесь все €сно, как с бесконечностью боротьс€?? feel

    чувствую себ€ полным лохом.. recourse

     омментарий #14
    :: јвтор јвтор: admin :: ƒата 14.09.2010, 20:38 :: ћесто жительства: Minsk :: ICQ: 331699723
    admin

    «арегистрирован:
    11.03.2010

    Ќовостей: 633
     омментариев: 523
    «вание: заслуженный пользователь
    --------------------
    E-mail: artur.7by@gmail.com
    lucky student, а чего с ней боротьс€? Ѕесконечность - то, что не имеет границ и конца, а значит, боротьс€ бессмысленно, ее надо принимать.


    ------------------

     омментарий #15
    :: јвтор јвтор: lucky student :: ƒата 14.09.2010, 20:45 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    lucky student

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    точно! теперь пон€л, спасибо большое))

    да нет, € просто зашел во врем€ вашего решени€ и увидел только 1ую часть вот и не пон€л!! =)

     омментарий #16
    :: јвтор јвтор: ®птр Ћармеков :: ƒата 14.09.2010, 22:14 :: ћесто жительства: ћ≥нск :: ICQ: --
    ®птр Ћармеков

    «арегистрирован:
    4.05.2010

    Ќовостей: 49
     омментариев: 163
    «вание: общительный
    --------------------
    E-mail: yaptro@gmail.com
    admin,
    ѕо задаче "хитрый бросок" € же сказал- 6.9 не нужно- это бред ненужный.
    ЌасчЄт "оптимального броска" ≈сть система, из которой можно найти угол, да его и по-другому можно найти.
    я подумал не искать вс€ких формул и сделать так:
    ѕродлить дугу траектории (ƒопустим мы кидаем — башни вправо) влево вниз- чтобы получилось так, будто мы кидаем с земли тело. “огда задача упрощаетс€- нам нужно знать врем€ пролЄта тела до вершины башни- оно находитс€ легко, т.к. мы знаем угол, под которым мы кидали тело (45)- ¬сЄ легко находитс€....- да, не совсем легко=)
    ” мен€ даже получилс€ угол- –ќ¬Ќќ 38, но потом заметил ошибку в решении- и... так расстроилс€!!! так же красиво вышло....
    ѕадение в воздухе- € с вами "немножко" не согласен.
    —ила просто реально не может зависеть от скорость в первой степени- был бы другой рисунок и по-любому когда тело падает со скоростью до такой степени, что сила сопротивлени€ воздуха становитс€ равной силе т€жести этого тела. ¬от. ѕоэтому € уже говорил:
    ÷итата: ®птр†Ћармеков
    ѕо графику видно, что сила сопротивлени€ зависит от скорости в квадратеЌјйдЄм каэфициент альфа, найдЄм силу сопротивленич€ при 8 метрах в секунду,

    ¬от так.
    0.4 секунды находитс€ ооочень легко- на первых 0.4 секундах силой сопротивлени€ ћќ∆Ќќ принебречь т.к. график- почти пр€ма€. ¬от и по формуле- gt=v
    5t0=2 или т0= 0.4
    –езиновое кольцо- € дибил..... wink ќ , будем думать, т.е ...
    ƒельтаX= 2ѕRнулевое-(2ѕRнулевое-R)? “огда все равно легко..... =) »ли что то оп€ть не то да.... ??? belay
    P.S. ¬≈–Ќ»“≈ ћќё ј¬ ” Ќј*!

     омментарий #17
    :: јвтор јвтор: lucky student :: ƒата 14.09.2010, 23:10 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    lucky student

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    ј как в хитром броске получили v?? a и h у мен€ сошлось с вашими, а v получилось 14 м/с, но не 18!!

     омментарий #18
    :: јвтор јвтор: ®птр Ћармеков :: ƒата 14.09.2010, 23:20 :: ћесто жительства: ћ≥нск :: ICQ: --
    ®птр Ћармеков

    «арегистрирован:
    4.05.2010

    Ќовостей: 49
     омментариев: 163
    «вание: общительный
    --------------------
    E-mail: yaptro@gmail.com
    lucky†student,
    ƒа хот€ бы
    V в квадрате= 2gH
    H=  орень квадратный из 100-16=84= 9.1+корень квадратный из 64-16= 6.9=16..... хм.
    ¬ообще 9 получаетс€..... мде....
    WTF!
    √де ошибка!

     омментарий #19
    :: јвтор јвтор: lucky student :: ƒата 14.09.2010, 23:27 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    lucky student

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    теперь € все пон€л и решил, что тебе обь€снить?? H € вообще нашел как 3тикласник (по т. ѕифагора XD)

    черт, ни фига у мен€ не получилось!! все равно Ќ=14 м/с!!! wassat

     омментарий #20
    :: јвтор јвтор: ®птр Ћармеков :: ƒата 14.09.2010, 23:34 :: ћесто жительства: ћ≥нск :: ICQ: --
    ®птр Ћармеков

    «арегистрирован:
    4.05.2010

    Ќовостей: 49
     омментариев: 163
    «вание: общительный
    --------------------
    E-mail: yaptro@gmail.com
    Ќаходим по теореме пифагора высоту- админ давай подключайс€ ошибку ищи!
    1. ¬ысоту от земли до наблюдател€ (проекцию рассто€ни€ на игрик)- 100-16=84, корень из которого = 9.1
    2. ќт наблюда до верхней точки траектории 64-16= 48 корень из которого = 6.9
    ¬сего: 16
    јјјј! я »ƒ»ќ“ честно!
    ¬сЄ ќ 
    v = корень из 9.8x16x2=17.7 м\сек!

    јƒћ»Ќ —ћ≈Ќ» ј¬ ” ћЌ≈ Ё“ј Ќ≈ Ќ–ј! am

     стати- насчЄт 3-й задачи..... ¬озможно вы и правы.... wink

     омментарий #21
    :: јвтор јвтор: admin :: ƒата 14.09.2010, 23:53 :: ћесто жительства: Minsk :: ICQ: 331699723
    admin

    «арегистрирован:
    11.03.2010

    Ќовостей: 633
     омментариев: 523
    «вание: заслуженный пользователь
    --------------------
    E-mail: artur.7by@gmail.com
    ®птр†Ћармеков,
    ÷итата: ®птр†Ћармеков
    v = корень из 9.8x16x2=17.7 м\сек!

    ƒа, это так! —м. рисунок ниже и обозначени€ на нем!


    P.S. Ќасчет ј¬ ». “ерьпи, мы твою долго терпели. ѕодберешь приличную, присылай...


    ------------------

     омментарий #22
    :: јвтор јвтор: lucky student :: ƒата 15.09.2010, 00:02 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    lucky student

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    ”–јјјј)) а все из-за того, что € ленилс€ нарисовать рисонок! € гений wink
    осталось 4ую решить.. bully

     омментарий #23
    :: јвтор јвтор: admin :: ƒата 15.09.2010, 00:09 :: ћесто жительства: Minsk :: ICQ: 331699723
    admin

    «арегистрирован:
    11.03.2010

    Ќовостей: 633
     омментариев: 523
    «вание: заслуженный пользователь
    --------------------
    E-mail: artur.7by@gmail.com
    lucky†student, уже пора бы, гений, зарегистрироватьс€)) по€в€тс€ дополнительные возможности...


    ------------------

     омментарий #24
    :: јвтор јвтор: lucky student :: ƒата 15.09.2010, 00:15 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    lucky student

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    буу, не хочу

    а что за возможности?? winked

     омментарий #25
    :: јвтор јвтор: admin :: ƒата 15.09.2010, 00:31 :: ћесто жительства: Minsk :: ICQ: 331699723
    admin

    «арегистрирован:
    11.03.2010

    Ќовостей: 633
     омментариев: 523
    «вание: заслуженный пользователь
    --------------------
    E-mail: artur.7by@gmail.com
    lucky†student, качать можно все что угодно, тексты под тегом хайд видно)) ¬от что-то вроде такого
    ¬нимание! ” вас нет прав дл€ просмотра скрытого текста. ¬ам необходимо зарегистрироватьс€!

    “акже можно аватару повесить, можно пользоватьс€ ѕ— и т.д.


    ------------------


    ƒобавление комментари€

    ¬аше им€:

    ¬аш E-Mail:


    ¬ключите эту картинку дл€ отображени€ кода безопасности
    ќбновить, если не виден код


    ¬ведите результат сложени€:


      Ўкольна€ физика