—крыть/ѕоказать меню
ќб учебниках –ешаем ѕоиграем? —мотри... »спользуй на уроке! јнимации по физике ‘изика - малышам! Ёксперимент Ёто интересно! јстрономи€ ≈сть иде€! ќбразование вне политики ≈сть вопросы? ѕеречитаем... –епетитор јнекдот в тему ‘изическа€ библиотека
 
 
  [‘»«. библиотека] : ».≈. »родов. “ом 5. ‘изика макросистем. ќсновные законы
| јвтор јвтор: ®птр Ћармеков | ƒата ƒата: 19.07.2010, 22:02 | ѕросмотров ѕросмотров (6161) | ѕечать ѕечать

».≈. »родов. “ом 5. ‘изика макросистем. ќсновные законы

јвтор: ».≈. »родов
—траниц: 199
язык: –усский

».≈. »родов. “ом 5. ‘изика макросистем. ќсновные законы

         ƒанное учебное пособие завершает новый в структурном и содержательном отношении курс общей физики, над которым автор работал несколько лет. ѕрин€тое в нем расположение материала (механика, электромагнетизм, волновые процессы, квантова€ физика и физика макросистем) €вл€етс€ по глубокому убеждению автора наиболее логически последовательным и оправданным в методическом отношении. “ака€ структура курса позвол€ет студентам легче и основательнее познакомитьс€ с материалом и по достоинству оценить важность, глубину и универсальность основных идей курса физики, который по праву считаетс€ фундаментальным.
         »менно така€ структура курса соответствует концепции современной программы по физике ћинистерства общего и профессионального образовани€ –‘.
         ‘орма изложени€ материала та же, что и в предыдущих книгах: сначала даютс€ основы теории (без громоздких математических преобразований), а затем разбор р€да задач, где показываетс€ как следует подходить к их решению. «адачи тесно св€заны с основным текстом, часто €вл€ютс€ его дополнением и развитием, поэтому работа над ними должна проводитьс€ параллельно с изучением основного материала.  роме того, предлагаемый набор задач должен, по замыслу автора, дать возможность студенту дополнительно обдумать р€д важных вопросов и помочь представить (даже если многие задачи не решать, а просто прочитать их услови€) большой диапазон приложени€ изучаемых идей.
          урсивом выделены важнейшие положени€ и термины. ѕетит используетс€ дл€ материала повышенной трудности (этот материал при первом чтении можно безболезненно опустить), а также дл€ примеров и задач.
          нига как учебное пособие рассчитана на студентов вузов с расширенной программой по физике. ќна может быть полезной и преподавател€м вузов.

¬нимание! ” вас нет прав дл€ просмотра скрытого текста. ¬ам необходимо зарегистрироватьс€!

Ќе нравитс€ ( - ) +3 Ќравитс€ ( + )
 лючевые слова  лючевые слова: »родов, микросистемы, книги, задачи, решени€

ѕохожие новости
  • ».≈. »родов. “ом 3. ¬олновые процессы. ќсновные законы
  • ».≈. »родов. “ом 2. ќсновные законы электромагнетизма
  • ».≈. »родов. “ом 4.  вантова€ физика. ќсновные законы
  • ».≈. »родов. “ом 1. ќсновные законы механики
  • ».≈. »родов. «адачи по общей физике


  •  омментарий #1
    :: јвтор јвтор: Kerriann :: ƒата 25.05.2011, 17:58 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    Kerriann

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    Hey, that's the grteaest! So with ll this brain power AWHFY?

    ƒобавление комментари€

    ¬аше им€:

    ¬аш E-Mail:


    ¬ключите эту картинку дл€ отображени€ кода безопасности
    ќбновить, если не виден код


    ¬ведите результат сложени€:


      Ўкольна€ физика
    Copyright © 2004-2010 "Ўкольна€ физика". All Rights Reserved. ќбратна€ св€зь | Feedback |  арта сайта | Sitemap | —татистика | Statistics
    Designed by: 7-by © 2010. —лужбы мониторинга серверов