—крыть/ѕоказать меню
ќб учебниках –ешаем ѕоиграем? —мотри... »спользуй на уроке! јнимации по физике ‘изика - малышам! Ёксперимент Ёто интересно! јстрономи€ ≈сть иде€! ќбразование вне политики ≈сть вопросы? ѕеречитаем... –епетитор јнекдот в тему ‘изическа€ библиотека
 
 
  [¬не политики] : »тали€: особенности начального образовани€
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 15.07.2010, 23:40 | ѕросмотров ѕросмотров (3791) | ѕечать ѕечать

»тали€: особенности начального образовани€

»тали€: особенности начального образовани€

»тали€: особенности начального образовани€  

¬ последнее врем€ система образовани€ в »талии мало кого оставл€ла равнодушным. Ѕыло все - и критика, и похвалы. ¬се понимают, что необходимы реформы, особенно в начальной школе, которые не только измен€т статус самой школы, но и повыс€т репутацию учителей. ќднако любое предложение об€зательно сталкиваетс€ с чьим-нибудь возражением, что лишний раз подчеркивает, насколько чувствительной €вл€етс€ проблема. ѕосле нескольких лет, в течение которых проводились различные эксперименты, когда пытались установить более прочные св€зи с учениками и предложить им более широкий набор предметов и пр., министр образовани€ потребовала, чтобы италь€нской школе вернули ее добрую славу. »ными словами, прежде всего дл€ детей в возрасте от шести до дес€ти лет школа должна быть местом, где учат и воспитывают. ќбе эти об€занности должны быть возложены на преподавател€, отныне называемого «единственным учителем», который ведет класс до окончани€ начальной школы. —поры вспыхнули по поводу того, считать ли решение министра результатом экономического кризиса. ќбщественность хочет пон€ть, вызван новый подход министерства необходимостью провести сокращени€ бюджета, или оно руководствовалось чем-то другим - например, педагогическими соображени€ми и критери€ми современной культуры?

- —реди учителей бытует мнение, что уже в течение долгих лет прав€щие круги и вс€ политическа€ система толком не интересовались тем, что делаетс€ в школе, - объ€сн€ет преподаватель начальной школы из города јквила ћари€ ≈лена –оталио. - —егодн€ италь€нское общество ставит школу в хвост очереди приоритетов, в то врем€ как в прошлом она занимала первенствующее положение во всем, что касаетс€ образовани€ и воспитани€ детей. ≈сли рассматривать положение италь€нской школы в ≈вропе, то нельз€ сказать, что она служит символом или примером дл€ подражани€. «арплата учителей по сравнению с зарплатой их коллег в других странах относительно невысока, несмотр€ на то что результаты учащихс€ - хорошие.

Ќо не только низка€ зарплата привела италь€нскую школу к ее нынешнему, не очень хорошему состо€нию. –азногласи€, конфликты учителей с учениками, учителей с родител€ми изменили ситуацию.

- ¬се большее и большее число учителей просто выполн€ют требовани€ программы, а родители, которые окончательно утратили контроль над образованием детей дома, перенос€т свое недовольство на школу и угрожают подорвать ее функции, - говорит –оталио. - ќтсюда - падение репутации учителей в »талии, их все чаще изображают всепрощающими и нетребовательными. ¬от во ‘ранции, говор€т, все иначе, там ученики об€заны обращатьс€ к учителю с максимальной вежливостью, в третьем лице. ¬ »талии же дальше второго лица не заход€т.
»сточник статьи: сайт ruswww.com - обзоры периодики и интересные факты о странах мира.


Ќе нравитс€ ( - ) +1 Ќравитс€ ( + )
 лючевые слова  лючевые слова: вне политики, »тали€, образование, школа

ѕохожие новости
  • ј как учатс€ за границей?
  • Ўкола. “очки соприкосновени€
  • ѕочему педагоги бегут из школы?
  • —нова поговорим о школе
  • ќсобенности системы образовании јмерики и –оссии


  •  омментарий #1
    :: јвтор јвтор: Cady :: ƒата 19.08.2011, 19:11 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    Cady

    «арегистрирован:
    --

    Ќовостей: 0
     омментариев: 0
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail:
    Didn't know the forum rules allowed such briillant posts.

    ƒобавление комментари€

    ¬аше им€:

    ¬аш E-Mail:


    ¬ключите эту картинку дл€ отображени€ кода безопасности
    ќбновить, если не виден код


    ¬ведите результат сложени€:


      Ўкольна€ физика
    Copyright © 2004-2010 "Ўкольна€ физика". All Rights Reserved. ќбратна€ св€зь | Feedback |  арта сайта | Sitemap | —татистика | Statistics
    Designed by: 7-by © 2010. —лужбы мониторинга серверов