—крыть/ѕоказать меню
ќб учебниках –ешаем ѕоиграем? —мотри... »спользуй на уроке! јнимации по физике ‘изика - малышам! Ёксперимент Ёто интересно! јстрономи€ ≈сть иде€! ќбразование вне политики ≈сть вопросы? ѕеречитаем... –епетитор јнекдот в тему ‘изическа€ библиотека
 
 
  [‘»«. библиотека] : ».≈. »родов. “ом 2. ќсновные законы электромагнетизма
| јвтор јвтор: ®птр Ћармеков | ƒата ƒата: 18.06.2010, 16:51 | ѕросмотров ѕросмотров (8243) | ѕечать ѕечать

».≈. »родов. “ом 2. ќсновные законы электромагнетизма

јвтор: ».≈. »родов
—траниц: 289
язык: –усский

».≈. »родов. “ом 2. ќсновные законы электромагнетизма

         ќсновна€ иде€ предлагаемой книги — органически совместить в одном учебном пособии изложение принципов теории и практику решени€ задач. — этой целью в каждой главе сначала излагаетс€ теори€ соответствующего вопроса (с иллюстрацией на конкретных примерах), а затем даетс€ разбор р€да задач, где показываетс€, как, по мнению автора, надо подходить к их решению. «адачи тесно св€заны с основным текстом, часто €вл€ютс€ его развитием и дополнением, поэтому работа над ними должна проводитьс€ параллельно с изучением основного материала.  роме того, предлагаемый набор задач должен, по замыслу автора, дать возможность учащемус€ дополнительно обдумать р€д важных вопросов и помочь представить (даже если многие задачи не решать, а просто прочитать) большой диапазон приложени€ изучаемых идей.
         ѕри изложении теоретического материала автор стремилс€ исключить из текста все второстепенное, с тем чтобы сконцентрировать внимание на основных законах электромагнетизма и, в частности, на вопросах наиболее трудных дл€ понимани€. —тремление изложить основные идеи кратко, доступно и вместе с тем достаточно корректно побудило автора насколько возможно освободить материал от излишней математизации и перенести основной акцент на физическую сторону рассматриваемых €влений. — этой же целью широко использованы различные модельные представлени€, упрощающие факторы, частные случаи, соображени€ симметрии и др.
         »зложение ведетс€ в —». ¬месте с тем, учитыва€ достаточно широкое использование системы √аусса, в ѕриложении дана сводка основных единиц и наиболее важных формул как в —», так и в системе √аусса.
         –азр€дкой и курсивом выделены важнейшие положени€ и термины (курсивом выделены также услови€ примеров и задач). ѕетит используетс€ дл€ материала повышенной трудности и относительно громоздких расчетов (этот материал при первом чтении можно безболезненно опустить), а также дл€ примеров и задач.
          нига как учебное пособие рассчитана на студентов вузов с расширенной программой по физике (в рамках общего курса физики). ќна может быть также полезной и преподавател€м вузов.
         ¬торое издание данного пособи€ €вл€етс€ по-существу стереотипным. »сключен по техническим причинам ѕредметный указатель, а также исправлены некоторые неточности и опечатки, замеченные читател€ми. Ётим читател€м автор искренне признателен.

¬нимание! ” вас нет прав дл€ просмотра скрытого текста. ¬ам необходимо зарегистрироватьс€!

Ќе нравитс€ ( - ) +8 Ќравитс€ ( + )
 лючевые слова  лючевые слова: кинги, »родов, электромагнетизм, законы

ѕохожие новости
  • ».≈. »родов. “ом 3. ¬олновые процессы. ќсновные законы
  • ».≈. »родов. “ом 4.  вантова€ физика. ќсновные законы
  • ».≈. »родов. “ом 5. ‘изика макросистем. ќсновные законы
  • ».≈. »родов. “ом 1. ќсновные законы механики
  • ».≈. »родов. «адачи по общей физике


  • ƒобавление комментари€

    ¬аше им€:

    ¬аш E-Mail:


    ¬ключите эту картинку дл€ отображени€ кода безопасности
    ќбновить, если не виден код


    ¬ведите результат сложени€:


      Ўкольна€ физика
    Copyright © 2004-2010 "Ўкольна€ физика". All Rights Reserved. ќбратна€ св€зь | Feedback |  арта сайта | Sitemap | —татистика | Statistics
    Designed by: 7-by © 2010. —лужбы мониторинга серверов