—крыть/ѕоказать меню
ќб учебниках –ешаем ѕоиграем? —мотри... »спользуй на уроке! јнимации по физике ‘изика - малышам! Ёксперимент Ёто интересно! јстрономи€ ≈сть иде€! ќбразование вне политики ≈сть вопросы? ѕеречитаем... –епетитор јнекдот в тему ‘изическа€ библиотека
 
 
  [јнекдот в тему] : ѕодборка анекдотов. 101-133
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 31.05.2010, 07:12 | ѕросмотров ѕросмотров (3426) | ѕечать ѕечать

ѕодборка анекдотов. 101-133

ѕодборка анекдотов. 101-133
 
ѕодборка анекдотов. 101-133 
 
101. Ќаве€ло рассказами о рекламе. »д€ со станции метро увидел рекламный плакат, изображающий мужчину с искажЄнным лицом, прижимающего руки к животу. Ќадпись в верхнем углу гласила: «¬јћ поможет ”«»!». ѕока € сообразил, что речь идЄт не об автомате, а о ультразвуке, людской поток поднЄс мен€ ближе, и € прочЄл следующее: «÷ентр ультразвуковой диагностики предлагает следующие услуги: «–анн€€ диагностика беременности»…134. —тудент едет из ћосквы в ѕереславль в одной машине вместе с московским профессором.
ѕрофессор:
- Ќу, как там, все сдают?
—тудент, радостно:
- ƒа, все!
ѕрофессор, грустно:
- Ёто плохо…

102. »з подслушанного. ”борщица – старшеклассникам:
- Ќу, что вы тут всЄ ходите, трЄтесь друг об друга?!  ончили – идите домой!

103. –ефлексивна€ логика или ещЄ раз о причинно-следственных св€з€х. —тудент физико-математического факультета готовитс€ к экзамену по мат. анализу и неожиданно восклицает:
- Ќо € же не сдам сочинение!
¬се вокруг удивл€ютс€: какое сочинение? ‘измат ведь всЄ-таки. “от спокойно объ€сн€ет:
- —ейчас € учу матан, € ничего не понимаю, поэтому на экзамене мне постав€т «двойку», поэтому мен€ выгон€т, поэтому на следующий год мне придЄтс€ поступать снова. Ќо € же не сдам …сочинение!

104. »стори€ п€тилетней давности. ћой п€тилетний сын спрашивает мен€:
- ѕапа, что такое секс? я стараюсь в меру его понимани€ объ€снить. ќн слушает некоторое врем€, а потом прерывает:
- ѕапа, глупый, секс – это шесть английское. ј севен – это семь. 
ѕон€л, надо учить английский.

105. »дут зан€ти€ на военной кафедре ћ’“». ѕреподаватель:
- ѕри вскрытии короба с порохом надо обратить внимание на запах азота. —тудент:
- “оварищ майор, у азота нет запаха!
¬се пон€ли, что речь идЄт не об азоте, а об окислах азота.
ћайор пон€л, что все это пон€ли, но решил не отступать:
- «апаха нет, но ќў”ў≈Ќ»я имеютс€!

106. ѕохмелье – это всегда плохо, но то, что произошло с моим знакомым – это просто финиш. –аботал он программистом в одной конторе в славном городе Ќью-…орке. ¬сЄ бы ничего, но вот однажды простудилс€. ѕоскольку в аптеке он тогда не мог объ€снить, что ему надо, то решил дедовским способом – крепкими алкогольными напитками.  онтора его располагалась в нескольких помещени€х, причЄм он работал на втором этаже, а начальство на 65-м. ¬ысоко там, блин. ¬от он просыпаетс€, вызывает такси и едет на работу (на второй этаж). ¬етер дул какой-то чудовищный, состо€ние отвратительное, а тут ещЄ часов в 11 узнаЄт при€тную новость. что нужно идти к начальству, которое на 65-м этаже.
“ри часа дн€, он там, чувствует – шатает. ѕри всЄм при этом он это списывает на такое вот странное похмелье, странное, потому как до этого шатать уже не шатало, перестало как бы. “ут входит один из начальников и спрашивает:
- Ќу, что, шатает? ” него от такого вопроса матка выпала.
¬спомнил школу, смотрит на начальника чистыми глазами и говорит, что всЄ вообще-то, хорошо. ј начальник его успокаивает:
- ƒа ты не волнуйс€. “ут дом так построен, что если в него самолЄт влетит, то он там и застр€нет, а дом – не рухнет. Ќо вот, как побочный эффект его иногда качает, когда ветер сильный.
Ќа самом деле друг мой со всего этого офигевать до сих пор не перестаЄт. “ак что, если вдруг качает на 65-м этаже – расслабьтесь, это всего лишь ветер. 

107. Ќужна была мне лестница, дл€ одной хорошей подруги, на дачу, дл€ крылечка. «аказал € еЄ у своего знакомого из энергосетей. ќн мне еЄ из уголков металлических и сварил. ј так как варил он еЄ на территории предпри€ти€, встал вопрос о выносе этого хоз€йства с территории. «накомый мой, недолго дума€, достал бланк вывоза и написал: « алибратор дл€ подстанции – 1 шт.»
ј лестница, надо заметить, была действительно конструкцией странной, особенно, ежели еЄ на бок поставить. »стинное предназначение угадать, не зна€, было невозможно. “ак вот, подхватили мы еЄ (а она т€жЄла€ ещЄ, килограмм на сто п€тьдес€т) и потащили на проходную. 
¬ахтЄр, мужчина в летах, долго ходил вокруг «калибратора», изучал бумагу, казалось, уже чего-то заподозрил, но, в конце концов, благополучно пропустил.
“ут бы и истории конец, однако, она имеет замечательное продолжение. я о нЄм узнал со слов этого самого своего знакомого, которому, в свою очередь, часть истории поведал уже известный нам вахтЄр. ¬ финале истории вахтЄру посчастливилось принимать самое живое участие.
»так. Ќа следующее утро вахтЄр, сменившись и вз€в с собой товарища, потопал пр€мым ходом на ближайшую электрическую подстанцию. “ам, посулив тамошнему вахтЄру бутылку водки, попросил достать калибратор.  оллега, сглотнув слюну, исчез на полчаса и вернулс€ с метровой металлической линейкой, в коей были насверлены разнокалиберные отверсти€.
- Ќу-у, это не такой, нам нужен габаритный такой, из уголков, - прот€нул герой нашей истории.
- ј у нас других нету, забирайте какие дают, - хрипло и быстро проговорил подстанционный вахтЄр и сцапал бутылку.
Ќу, делать нечего, вернулс€ наш вахтЄр на предпри€тие и пошЄл в мастерскую к моему знакомому. ѕредставл€ете его удивление, когда он видит вахтЄра и слышит от него, что нету на подстанции таких калибраторов! Ќу, знакомый мой – смекалистый человек, он тут же и говорит, что калибратор-то был дл€ метрополитеновской подстанции! ¬ахтЄру от таких слов совсем опечалилс€:
- „то же мне теперь, в метро идти?
» направилс€ к выходу. ј в углу мастерской сто€ла ещЄ одна така€ же лестница – ещЄ кому-то. ¬ахтЄр. еЄ увидев, тут же назад, со словами «продай!». ћой знакомый тут уже совсем офигел, спрашивает, зачем, мол? ј вахтЄр укоризненно-нравоучительным тоном (мол, молодой ещЄ, жизненный хватки нету):
- ƒа если эту штуку вот так повернуть, да дощечки сюда положить – это же така€ лестница дл€ дачи будет!!!
ѕриехали!

108. ” женщин бывает феноменальный слух. ∆ена моего друга, например, слышит, как € стр€хиваю пепел на ковЄр.

109. –ассказывают, что над диваном в кабинете баснописца  рылова висела больша€ картина в т€жЄлой раме. «накомые часто советовали ему перевесить картину на другое место, иначе острым углом при падении она может ударить пр€мо по голове. Ќа все эти советы  рылов говорил:
- ѕри падении угол картины опишет дугу и не заденет мою голову.

110. Ѕригада получила премию. ¬стал вопрос о еЄ распределении:
- «начит, так, мужики, - говорит бригадир. –  инем монету. ¬ыпадет «орЄл» - пропьЄм. ¬ыпадет «решка» - пропьЄм с бабами. —тановитс€ на ребро – отдаЄм жЄнам. «ависает в воздухе – отдаЄм в ‘онд мира.

111. ќ логике. ««дравствуй, јбрам! –ешил написать тебе письмо, …хотел 100 долларов тебе послать, да запечатал конверт. »звини».

112. ќ логике. —ын спрашивает отца:
- ѕапа, водка подорожала, тебе будет трудно? “ы будешь меньше пить?
- Ќет, сынок, трудно будет тебе, ты будешь меньше есть.

113. ќ логике. – „то это у вас ногти как у орла? ѕо деревь€м, что ли, лазаете, товарищ солдат?

114. ќ логике. ѕрапорщик – солдатам:
- ¬ывести бы вас в чистое поле, поставить бы лицом к стенке и пустить бы вам пулю в лоб.

115. ”ченик приходит в школу, а вместо школы кучка пепла, и р€дом с ней сторож стоит. ”ченик у него спрашивает:
- „то со школой случилось?
- —горела школа, мальчик, - отвечает сторож.
- „то, что?
- —горела школа, - повтор€ет сторож.
- „то, что? – снова спрашивает ученик.
—горела школа.
ј парень удовлетворЄнно:
- ¬ек бы слушал!

116. ЁлектромонтЄр ученику:
- ¬озьми вот тот провод!
- ¬з€л, что дальше?
- „увствуешь что-нибудь?
- Ќет.
- ’орошо, значит, под напр€жением второй провод.

117. ѕетька с ¬асилием »ванычем подход€т к начальнику поезда. ѕетька спрашивает:
- ћен€ этот поезд довезЄт до ѕитера?
- ƒовезЄт.
- ј мен€? – спрашивает ¬асилий »ваныч.

118. ѕетька у ¬асили€ »вановича попросил 5 рублей на опыты. „ерез три дн€ ¬асилий »ванович нашЄл его пь€ным в сарае. а р€дом лежит блокнот, в котором написано:
«ќпыт I. ЅерЄм таракана, отрываем 2 ноги, свистим, таракан убегает.
ќпыт II. ќтрываем таракану 4 ноги, свистим, таракан убегает.
ќпыт III. ќтрываем таракану все ноги, свистим, таракан на месте.
¬ывод: таракан без ног не слышит».

119. —ид€т три крокодила на дереве.
- ѕервый:
- ѕомните, до €дерной войны мы были зелЄные?
¬торой:
- ƒа. ј ещЄ, кажетс€, мы плавать умели.
“ретий:
-  ончайте базар, полетели за нектаром.

120. Ќе закапывай талант в землю – повредишь кабель.

121. —винь€ забегает с улицы в комнату, смотрит на электророзетку в стене.
-  ака€ же сволочь свинью замуровала?!

122. √рузин встречает друга:
- √иви, € машину купил! Ёто сказка, а не машина!
- ј какого она цвета?
- ќ! √иви, ты когда-нибудь восход солнца видел?
- ¬идел.
- ¬от така€ же, только зелЄна€.

123. ћуравьи залезли на слона и начали его бить. ќдин умный муравей залез на дерево и кричит:
- –еб€та, отойдите, € ему сейчас хребет переломаю.

124. ѕрирода больше всего боитс€ людей, способных свернуть горы.

125. —ержант объ€сн€ет новобранцам суть земного прит€жени€:
- ≈сли, например, камень подбросили вверх, то он падает на землю. Ёто означает, на него действует земное прит€жение.
Ќовичок спрашивает:
- ј если он упадЄт в воду?
- Ёто вас не касаетс€. Ётим занимаютс€ во флоте.

126. »зобрели новый парашют, а испытывать его никто не хочет. “огда поймали на улице пь€ницу и пообещали ему €щик водки, если он спрыгнет с этим парашютом. ѕь€ница согласилс€.
» вот летит он в свободном падении, дЄргает за кольцо, а парашют не раскрываетс€. «“ак, - говорит он сам себе,- с парашютом обманули, посмотрим, как с водкой».

127. –ешил мужик разбогатеть, купил пива и поехал в пустыню. —идит, сидит. —мотрит, караван идЄт.
- ѕиво, свежее пиво, холодное пиво!
Ќа него никто не обращает внимани€. ќн давай снова кричать:
- ѕиво, пиво, пиво.
ѕодскакивает он к последнему караванщику и настойчиво предлагает:
ћужик, купи пиво.
ј тот ему отвечает:
- ”йди, мираж, уйди.

128. ќдин студент идЄт по улице и пинает булочку, другой подходит:
- “ы чего делаешь?! Ёто же хлеб!
- “с-с-с. “ихо! «апинаем за угол, там съедим.

129. ќтносительность. Ќа улице пь€ный спрашивает прохожих:
- —ка-жите, па-ажалуйста, где здесь противоположна€ сторона?
≈му показывают:
- —а-авсем обалдели! ј там говор€т, что здесь!

130. ћужчина заходит в магазин и говорит продавцу:
- ¬звесьте мне один килограмм молока.
ѕродавец, ничуть не удивившись, спрашивает:
- ¬ам как: порезать или куском завернуть?
- ћне всЄ равно, € на велосипеде.

131.  огда американцы высадились на Ћуне, Ћ.».Ѕрежнев вызвал в  ремль космонавтов и сказал:
- јмериканцы на Ћуне. Ќужно их переплюнуть, мы решили послать вас на —олнце.
 осмонавты заволновались:
- √отовы выполнить любое зада… Ќо мы же там сгорим!
- ¬ы что же думаете, в правительстве дураки сид€т? ѕолетите ночью!

132. – —лышали новость? Ќаши запустили к Ћуне трЄх американцев!

133. «ан€ти€ в грузинской школе. ”читель:
- √иви, скажи нам, что такое ос?
- Ёто большой полосатый мух, учитель.
- Ќет, √иви, большой полосатый мух – это шмэл, а ос – это то, вокруг чего вертитс€ земл€.

Ќе нравитс€ ( - ) +7 Ќравитс€ ( + )
 лючевые слова  лючевые слова: анекдоты, шутки, юмор

ѕохожие новости
  • ѕодборка анекдотов. 34-66
  • ѕодборка анекдотов. 167-200
  • ѕодборка анекдотов. 201-233
  • ѕодборка анекдотов. 1-33
  • ѕодборка анекдотов. 234-266


  •  омментарий #1
    :: јвтор јвтор: тигруша :: ƒата 5.10.2011, 19:22 :: ћесто жительства: минск :: ICQ: --
    тигруша

    «арегистрирован:
    8.02.2011

    Ќовостей: 0
     омментариев: 25
    «вание: новичок
    --------------------
    E-mail: asteriks222@mail.ru
    неплохо winked

    ƒобавление комментари€

    ¬аше им€:

    ¬аш E-Mail:


    ¬ключите эту картинку дл€ отображени€ кода безопасности
    ќбновить, если не виден код


    ¬ведите результат сложени€:


      Ўкольна€ физика
    Copyright © 2004-2010 "Ўкольна€ физика". All Rights Reserved. ќбратна€ св€зь | Feedback |  арта сайта | Sitemap | —татистика | Statistics
    Designed by: 7-by © 2010. —лужбы мониторинга серверов