—крыть/ѕоказать меню
ќб учебниках –ешаем ѕоиграем? —мотри... »спользуй на уроке! јнимации по физике ‘изика - малышам! Ёксперимент Ёто интересно! јстрономи€ ≈сть иде€! ќбразование вне политики ≈сть вопросы? ѕеречитаем... –епетитор јнекдот в тему ‘изическа€ библиотека
 
 
  [јнекдот в тему] : ѕодборка анекдотов. 67-100
| јвтор јвтор: admin | ƒата ƒата: 29.05.2010, 08:51 | ѕросмотров ѕросмотров (3751) | ѕечать ѕечать

ѕодборка анекдотов. 67-100

ѕодборка анекдотов. 67-100
 
ѕодборка анекдотов. 67-100
 
67. ќдин мой знакомый работает в каком-то новомодном колледже преподавателем. ѕроводит он перекличку в новой группе, состо€щей из молодых половозрелых девиц:
- ƒемидова?
- я.
- »ванова?
- я.
» так далее, по алфавиту. » вот он доходит до очень зан€тной фамилии…
-  акушкина?
¬стаЄт смущЄнна€ барышн€ и грустно м€млит своЄ «я».
ѕреподаватель участливо пытаетс€ еЄ ободрить:
- Ќу, ничего-ничего. ¬от выйдете замуж…
Ѕарышн€ безнадЄжно всхлипывает:
- я уже вышла…

68. ќбращаетс€ в травмопункт мужчина, обе руки перебиты, открытые переломы.
ЎЄл по улице, в сандали€х (обувь така€), попал камушек. ћужик подошЄл к столбу с черепом, кост€ми и надписью «¬ысокое напр€жение», вз€лс€ за него обеими руками и начал дЄргать ногой, чтобы камешек выпал. ѕроход€щий мимо добрый человек схватил, как положено, сухую доску и «помог»…

69. ћой друг - учЄный человек.  ак-то он поведал мне о таком случае: его коллега по аспирантуре купил бинокль дл€ сына.
Ќу, вот, сид€т они, разгл€дывают друг друга в новенький бинокль. «аходит их научный руководитель, профессор.
- „ем вы здесь занимаетесь с биноклем? – спрашивает он.
- ƒа вот, јлексей пытаетс€ разгл€деть напр€женность моего исследовательского труда, - острит коллега моего при€тел€.
ѕрофессор:
- Ќет, ничего не выйдет. “ут микроскоп нужен…

70. —лышал € такую байку. Ќа уроке по физике в физико-математическом классе преподаватель выводит очередную формулу:
- ј теперь проделаем некоторый фокус – перенесЄм это слагаемое в левую часть и поделим всЄ на второй множитель.
ѕосле тридцати минут пыхтени€ смотрит на две исписанные им доски:
- ћ-да, фокус не удалс€!...- пауза, но не по той причине, что фокусник обоср…

71. ѕослали как-то нас на картошку. Ќаш институт, как всегда, хотел отличитьс€ и приходилось работать по 12-14 часов, чтоб спасти страну от голодной смерти. ѕришло моему другу врем€ косить, йода пить не хотелось, дай, думает он, врачей (молода€ пара из мединститута) обману, чтобы не заподозрили стандартную 37.5.
Ќабирает песка в запасной носок, кладЄт его около плиты подогретьс€, подв€зывает его, типа кобуры, подмышкой и идЄт на приЄм.
ƒают ему термометр, он внешне при смерти, внутри си€ет.
ƒевчонка через некоторое врем€ берЄт градусник обратно, смотрит: «ќй, 43!» и начинает медленно оседать на пол.
Ѕлин, перегрел, - подумал мой друг.
¬ глазах девчонки ужас: мол, 43 – кровь свЄртываетс€, до города полчаса, помрЄт студентик, выгон€т из института.
¬ общем, перемер€ли под другой рукой – на нервной почве у друга оказалось-таки 37.5, дали ему его два дн€ отгула.
„ерез мес€ц встретил еЄ в городе, она и рассказывает: «ћы пон€ли, что произошло. ћы, видимо, встр€хивали не за тот конец, пробовали, правда, заново, но больше 39 не получалось».
—в€тые люди.

72. ”слышал как-то по радио интересное им€. »м€ известного английского учЄного. ¬от сама фраза:
- ј мы вместе с известным английским учЄным ѕотаскуем…
ƒикторша сделала длинную паузу – как бы между именем и фамилией.
ј € лихорадочно начинаю вспоминать фамилию этого ѕотаску€ – ну, раз известный.
…по Ћондону. – «аканчивает она свою фразу.
ј €-то напр€галс€…

73. ƒвое моих знакомых учатс€ в американском колледже – азы физики постигают. Ётот предмет и преподавател€ его эти реб€та м€гко говор€, недолюбливали. Ќу, и на прот€жении всего семестра его крыли матом по-русски, что называетс€, не выбира€ выражений.
ј в конце семестра, за день до экзаменов, он к ним подходит и на чистом русском говорит:
- Ќу как, мужики, учЄба продвигаетс€?
ќказалось, что он из —оюза приехал…

74. Ёта истори€ рассказана мне одним знакомым, работающим в минском аэропорту.
Ћето, жара страшна€. √ражданский вертолЄт возвращалс€ откуда-то. Ќаверное, с задани€. », пролета€ над озером, пилоты захотели искупатьс€.
“ак как приземлитьс€ было негде, они зависли пр€мо над центром озера на высоте метра.  оманда попрыгала в воду, а один из пилотов осталс€. Ќо так как было страшно жарко и ему было обидно оставатьс€ одному на борту и смотреть на плавающих товарищей, он включил автопилот, чтобы чудесный аппарат удерживал машину на месте и тоже спрыгнул в воду.
Ќаплававшись, они обнаружили забавную вещь – когда последний пилот выпрыгнул, вертолЄт стал ещЄ чуть легче и немного приподн€лс€, и из воды его было не достать. „то делать? »з воды-то на два метра не подпрыгнешь, не дельфины, чай.
ѕытались они дот€нутьс€ до вертолЄта, пытались, да ничего не вышло. —мотр€т по времени, сейчас горючее кончитс€. „то есть духу отплывать подальше стали и увидели, как вертолЄт благополучно утонул.
»нтересно, как они потом объ€снили пропажу вертолЄта?

75. Ёту правдивую историю произошла с моим другом. ќн работает на одной из кафедр одного из институтов. ј ещЄ там работал некто “рахман Ѕорис »осифович, который нынче уж в кра€х далЄких, в ’айфе.
ƒело было где-то после зачЄтной недели и все зачЄты по предмету, который вЄл мой друг √ригорий, теперь нужно было сдавать “рахману. ≈щЄ надо сказать, что √ригорий – человек весьма увлечЄнный работой и терпеть не может, когда его во врем€ работы отвлекают дурацкими вопросами, и в гневе страшен. “ак вот, в общем: кафедра, сотрудники сид€т за столами, √ригорий дико зан€т (пишет кому-то очередную диссертацию) – заходит в комнату девица и, подойд€ к √ригорию, говорит:
- √ригорий јлексеевич, мне нужно вам зачЄт сдать..
√ригорий, не поднима€ головы, буркает:
- ƒевушка, все зачЄты только через “рахмана.
ƒевица, немного пом€вшись, уходит. „ерез минут 15 заходит снова.
- √ригорий јлексеевич, € бы хотела вам зачЄт сдать по вашему предмету.
√ришка уже раздражЄн этой глупой девицей и, повысив голос, ей говорит:
- ƒевушка, € уже, кажетс€, €сно вам сказал, что все зачЄты только через “рахмана.
ќстальные научные работники уже прислушиваютс€, а √ригорий снова утыкаетс€ в свою физику. ƒевица выходит.
„ерез полчаса снова открываетс€ дверь, и девушка, слегка красне€, подходит к его столу и шепчет:
- я согласна.
√ригорий (начинает кип€титьс€):
- „то «вы согласны»?
ƒевушка:
- Ќу, € согласна зачЄт сдать через «трахмана».
√ригорий (уже ели сдержива€сь):
- Ќу так, если вы согласны зачЄт сдавать через “рахмана, так и идите к “рахману, чего вы ко мне-то ходите?
¬се вокруг уже на столах лежат, девушка с открытым ртом, ничего пон€ть не может, а √ригорий снова в свои бумажки. “ут ей кто-то, дав€сь от смеха, говорит:
- ƒевушка, “рахман Ѕорис »осифович – это преподаватель на нашей кафедре, а не то, что вы решили.
Ќе знаю, как там девушка это пережила, но над √ригорием ещЄ долго подшучивали.
я вот сейчас подумал: может “рахман из-за этого и уехал?

76. ƒва соседствующих заголовка на первой странице «¬ечернего ћинска» за 23 €нвар€ 1998 года:
«ѕ”—“№  –≈ѕЌ”“  –џЋ№я ћќЋќƒџ’ ”„®Ќџ’».
«”Ћ≈“ј≈ћ, ”Ћ≈“ј≈ћ, ”Ћ≈“ј≈ћ».

77. –еальна€ истори€ из студенческой жизни института (называть не буду). «ав. кафедрой начертательной геометрии, ¬асилий ¬асильевич, изр€дно заикалс€. ќднажды на лекции, рису€ очередную проекцию, он комментировал свои действи€:
- ј т-т-теперь эт-т-ту п-п-плоскость за-зашт-заштри…
 то-то из аудитории, не выдержав, совершенно на автопилоте подсказал окончание фразы. Ќа что профессор, не оборачива€сь, без малейшего заикани€ ответил:
-  то чем, а € мелом.

78. ѕодходим мы несколько дней назад с другом к ларьку «Ѕелпечать» (в которых теперь кучу вс€кого барахла продают). ќн решил купить в подарок ребЄнку такой шарик на резинке, за которую дЄргаешь, а он так весело летает. Ќазываетс€ этот шарик йо-йо, но мой друг забыл название, и говорит продавщице:
- ƒайте мне эту феньку (указыва€ на шарик).
- „его вам, молодой человек?!
- ‘еньку вон ту!!!
 упил. Ќа следующий день идЄм мимо того киоска, а у шарика ценник с подписью … «‘≈Ќ№ ј».

79.  иевский университет, мехмат, перва€ лекци€ по дифференциальным уравнени€м на 2-ом курсе. 1980 год. „итает член-корреспондент јЌ ”——– ј.ћ.—амойленко. ѕосле 5-10 минут обычного вступительного трЄпа звучит:
- ј теперь записываем.
Ўорох открываемых конспектов (150 человек всЄ-таки)
- ¬ 1654 году…
—крип перьев, шЄпот: «¬ каком, каком?»
- дифференциальных уравнений…
—осредоточенное сопение.
- …ещЄ не было.
√омерический хохот.

80. Ѕелорусский университет, мехмат, лекци€ по сопромату. ƒоцент после поздневечернего праздновани€-гул€ни€ накануне мечтает о перерыве (т.е. о пиве), усилием воли вороча€ шершавым €зыком. “емп лекции увеличиваетс€. —туденты прос€т:
- ѕовторите, пожалуйста!
ѕреподаватель, возмущЄнно:
- я одно и то же второй раз не то что повторить – ѕќƒ”ћј“№ не могу!

81. ћой друг пришЄл домой весь «хороший», жена спрашивает:
- “ы чего-то на ногах не держишьс€?
- Ќу так гололЄд же!

82. —тандартна€, в общем-то, фраза из научной статьи (работа сделана на цыпл€тах):
«Ёвтанази€ путЄм цервикальной дислокации».
“о есть цыпл€там просто сворачивали шею. Ќо как благородно это звучит на латыни!

83. »стории эта подслушана мною в очереди в раздевалке на физфаке ћ√” и произошла, соответственно, там же. Ќа экзамене по физике профессор спрашивает у студента:
- —кажите, вот сила трени€, это консервативна€ сила или нет.
—тудент ответил:
-  онсервативна€. («десь надо отметить, что это, в общем то, неверно). 
“огда профессор вз€л его зачЄтку и забросил под дверь со словами:
- ¬от если она ко мне вернЄтс€, тогда € вам поставлю «п€тЄрку». (≈сли бы сила трени€ была консервативна€, так бы и случилось).
¬ этот момент по коридору шЄл другой студент. ¬идит – из под двери вылетает зачЄтка. Ќу, он – раз, и поддал еЄ ногой обратно под дверь.
я не знаю, получил ли тот студент «п€тЄрку», но вот то, что сила трени€ оказалась консервативной, он, € думаю, запомнил навсегда! ¬от так в нашей жизни утверждаютс€ ложные представлени€!

84. ¬споминаю, наш преподаватель по матанализу очень любил вводить вс€кие экзотические символы (трЄх алфавитов – латинского, греческого и русского человеку не хватало):
’ круглое вверху, квадратное внизу, Y с волной посередине…
» однажды он доводилс€-таки:
- ЌазовЄм этот вектор ѕи с дужкой.
«ан€тие было сорвано…

85. –еальна€ истори€ из жизни физфака. Ќа практике по электротехнике вызывают к доске моего друга ёру. ѕосле неверо€тных мучений он рисует на доске схему, заданную на дом. ѕреподаватель с хитрым видом спрашивает у него:
- Ќу, и куда тут потечЄт ток?
- —юда! – Ќаудачу отвечает ёра, тыча указкой.
- Ќу, ёра, ты не учил!
Ќе дава€ ей договорить, ёра делает в воздухе многозначительное движение указательным пальцем и торжественно произносит:
-  азалось бы!!! ј на самом деле – сюда!!!

86. ”читель знакомитс€ с новым классом, читает список.
- ”ткин јндрей.
- я!
- ”ткин »горь.
- я!
- ”ткин јндрей ваш брат?
- Ќет, мы даже не однофамильцы. ” мен€ фамили€ птичь€, а у него медицинска€!

87. ƒело было, когда € был во врем€ «форточки» в лаборантской, а в моЄм кабинете физики шЄл урок географии. Ќу, учительница о японии рассуждает. ¬ общем, разговор о том, что япони€ страна бедна€ (в смысле ресурсов), что €понцы привыкли малым обходитьс€. » проскакивает така€ фраза (вдумайтесь!!!):
- японцы привыкли всю жизнь терпеть ЅќЋ№Ў”ё Ќ”∆ƒ”!!!.
ћинута молчани€, потом весь класс грохнул в п€тиминутной истерике.

88. «навал € одного парн€, который раньше работал инструктором по вождению.  ак-то раз учил он водить девушку, котора€ никогда сама не нажимала на тормоз, всЄ врем€ приходилось тормозить ему самому второй педалью (есть такие на машинах дл€ обучени€ вождению). Ќу, и, в общем, надоело ему это, решил он больше на тормоз не нажимать, ни за что. —ветофор, они едут на полной скорости в сто€щий у стоп-линии грузовик. ќна не тормозит, он тоже. √рузовик всЄ ближе. ќна не тормозит, он тоже. ¬ последний момент нервы у него не выдерживают, и он давит со всей силы по тормозам. »х несчастна€ «п€тЄрка» зависает в нескольких сантиметрах от грузовика. »нструктор (а он, когда нервничает, слегка заикаетс€) спрашивает:
- „то же ты н-на тормоз не н-нажимала?
Ќа что девица очень удивлЄнно отвечает:
- ј о-о-на р-р-раньше всегда с-а-а-ма тормозила…

89. Ёту историю рассказал мне мой знакомый, который работает в «—корой помощи». «вонок, истошный голос орЄт в трубку:
- —рочно приезжайте, срочно!
- ј что случилось-то?
- ѕоражение члена молнией.
ќфигевший персонал хватает всЄ необходимое дл€ откачивани€ при электрических поражени€х, прыгает в реанимационную машину. ѕриезжают, звон€т в дверь, а там мужик в туалете молнией от штанов член себе прищемил…

90. Ѕабушка внуку говорит:
- Ќе купайс€ слишком долго.
- ѕочему?
- ќпилки в голове намокнут…

91. »стори€, рассказанна€ моей подругой. ”чилась она в ¬итебском педагогическом институте (сейчас университет). —обралась как-то на хате больша€ компани€ согруппников. ѕили крепко, многие ещЄ и кос€чками баловались.
√лубокой ночью двое самых стойких сид€т на кухне совершенно готовые, всЄ выпито, делать нечего. “огда они начинают ловить тараканов (их было великое множество) и приклеивать им на спину квадратики с номерками дл€ видеокассет (маленькие такие). ѕобаловались немного, устали, вывалили всех обклеенных тараканов на стол и накрыли кружкой. » пошли спать.
Ќемного погод€, один совершенно уже опустившейс€ тип, напившейс€ и обкурившийс€ до одури, выходит на кухню попить воды. “еперь представьте картину: он включает свет, берЄт со стола кружку, а из-под неЄ разбегаютс€ тараканы с разноцветными номерами на спинах.
ѕарень просто сдурел, оделс€ и пошЄл тут же (!) сдаватьс€ в психушку.

92. —лучай на военной кафедре. ѕолковник медицинской службы читает лекцию. –ешил показать студентам слайды. ѕовесил на доске белый экран, включил диапроектор (дистанционный). —тоит спиной к доске – слайды мен€ютс€ (всЄ надЄжно отработано), он делает комментарии. ¬друг – слайд оказываетс€ перевЄрнутым…
¬се студенты загалдели. ѕолковник поворачиваетс€ к экрану лицом – видит, действительно слайд перевЄрнут, кладЄт пульт, подходит к экрану, —Ќ»ћј≈“ Ё –јЌ, ѕ≈–≈¬ќ–ј„»¬ј≈“ и ¬≈Ўј≈“ оп€ть на доску. ƒелает шаг назад – изображение всЄ равно, как ни странно, оказываетс€ перевЄрнутым.
¬се студенты, естественно, лежат на столах от хохота. ѕосле этого полковник говорит:
- „то вы мне голову морочите?
ѕодходит снова к экрану, снова его снимает, переворачивает и вешает на место. ¬се студенты просто лежат от хохота. Ќемного бывало таких весЄлых лекций на военной кафедре…

93. ѕреподаватель квантовой физики на невнимание студентов сурово:
- —тароста. ѕредупреждаю. ≈сли на следующем зан€тии будет шум – первый секс будет с тобой!
„ерез паузу всей группе:
- » вообще. я знаю 70 поз  амасутры. » вы их тоже узнаете! ...

94. ќдин коллега, учитель физики, мужчина как-то рассказывал. ¬еду € значит лабораторную по физике в 10 классе. ѕо правилам учащимс€ запрещено замыкать цепь, пока преподаватель не проверит, всЄ ли правильно (вы видели, как горит включенный параллельно амперметр? я видел). “ак вот, сид€т две девушки, такие длинноногие и в мини. » просит одна из них: «¬.ћ., вторкните нам, пожалуйста!» “ут уже никакой педагогической этики не хватит…

95. »з журнала «ѕопул€рна€ механика» (—Ўј), 1949 год: «¬ будущем компьютеры будут весить не более полутора тонн»…

96. ѕреподаватель решает на доске задачу. ¬друг доска кончаетс€ и писать негде. ќн огл€дывает доску и замечает:
- «десь придЄтс€ чем-то пожертвовать.
»з класса:
- ѕиджачком.

97. ѕредставьте себе конец зачЄтной недели, задолбанного получением зачЄта студента и преподавател€ по квантам или теории пол€ (не помню): молодого, рыжего, ленивого, - словом, большого кота.
ѕреподаватель:
- —тудент, € вам зачЄт не поставлю.
—тудент:
-ѕочему?
ѕреподаватель:
- ј вы задачи решать не умеете.
—тудент:
-  акие задачи?
ѕреподаватель:
- ƒа никакие.
—тудент (обнаглев от безысходности):
- “ак научите!
ѕреподаватель:
- ј чего учить-то?
—тудент:
- Ќу как решать.
ѕреподаватель:
- ј чего их решать-то?

98. Ћабы по физхимии в Ѕелорусском госуниверситете.  ак всегда, в группе есть «самый умный» студент, к которому пристают с вопросами. ¬ данном случае у девушки проблемы с лабораторной по определению чего-то вроде теплового эффекта химической реакции или теплоЄмкости вещества – точно не помню. ѕроисходит довольно долгое обсуждение, в ходе которого речь идЄт в том числе о единицах измерени€ количества теплоты – калории, джоули. Ќаконец, завершив объ€снени€, «самый умный» интересуетс€:
- ¬ какой валюте будем расплачиватьс€ за консультацию?
Ќа что погружЄнна€ в свои вычислени€ девушка отвечает «на автопилоте»:
- ¬ джоул€х, конечно!

99. ќ буквальном понимании инструкций. «вонит один работник бюро в службу технической поддержки и говорит:
- ¬ы знаете, € почему-то третью дискету не могу воткнуть.
Ќу, пришли, посмотрели, а у него две дискеты засунуты, ему говор€т:
- „то же вы сделали?
ј он отвечает:
- я всЄ по инструкции делал, там было написано: «¬ставьте следующую дискету!» …

100. Ћекции дл€ первокурсников по «¬ведению в специальность» вЄл т.  онев.  ак-то раз в аудиторию заходит преподаватель и говорит:
- “оварищ  онев не смог сегодн€ прийти на лекцию, и еЄ вам прочитаю €. ћен€ зовут Ћеонид »ванович Ћеоненко.
ѕривыкший читать лекции старшекурсникам, преподаватель говорил быстро, много рисовал и тут же вытирал, использовал спецтермины. ћинут через —ќ–ќ  одна девушка взмолилась:
- я не успела записать, повторите пожалуйста! ѕосле дес€тисекундной паузы преподаватель медленно, с расстановкой произносит:
- ѕовтор€ю. “оварищ  онев не смог сегодн€ прийти на лекцию, и еЄ вам прочитаю €. ћен€ зовут Ћеонид »ванович Ћеоненко. 

Ќе нравитс€ ( - ) +12 Ќравитс€ ( + )
 лючевые слова  лючевые слова: анекдоты, шутки, юмор

ѕохожие новости
  • ѕодборка анекдотов. 34-66
  • ѕодборка анекдотов. 167-200
  • ѕодборка анекдотов. 101-133
  • ѕодборка анекдотов. 1-33
  • ѕодборка анекдотов. 234-266


  •  омментарий #1
    :: јвтор јвтор: uzapuqo :: ƒата 1.02.2016, 04:37 :: ћесто жительства: -- :: ICQ: --
    uzapuqo

    «арегистрирован:
    1.02.2016

    Ќовостей: 0
     омментариев: 1
    «вание: гость
    --------------------
    E-mail: fmironov94@gmail.com
    Joomla!, dformation du mot swahili Jumla, veut dire : Ђtous ensembleї, en arabe Jumla Ђ ї signifie Ђphraseї, Ђen blocї ou Ђen toutї, en mor Ђ restons unis ї1.

    ƒобавление комментари€

    ¬аше им€:

    ¬аш E-Mail:


    ¬ключите эту картинку дл€ отображени€ кода безопасности
    ќбновить, если не виден код


    ¬ведите результат сложени€:


      Ўкольна€ физика
    Copyright © 2004-2010 "Ўкольна€ физика". All Rights Reserved. ќбратна€ св€зь | Feedback |  арта сайта | Sitemap | —татистика | Statistics
    Designed by: 7-by © 2010. —лужбы мониторинга серверов